Замена пыльников и т.д.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Замена пыльников и т.д.

Сообщение zema » 31 окт 2011, 00:02

Появился люфт в рулевом, залез я под авто и вот оно "счастье" что называется беда не приходит одна. Порваны три пыльника, нижние шаровые в хлам, маятник тоже наладом дышит, да и сошка уже начинает звать на помощ. Завтра буду разбирать всё это дело подскажите какие могут быть проблемы, особенно с приводами??? Они свободно вынимаются или стопора есть?

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Во пля съездил в деревню называется :wall: . И всего то 3500 по гравийке прошагал :tutu: . Зато как шел :supmen: ровно, мягко, прям не шелохнется :bayan: .

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
если есть у кого муля запчасти по ценам ниже рыночных... буду признателен. А то ценник маятника не радует :chok:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Brian » 31 окт 2011, 08:08

zema
Единственный вариант для нас, искать рем комплект для маятника подходящий. Маятник еще фиг с ним, а вот сошка....

Привода снимаются геморойно ;)
Антоха позавчера жаловался, что взялся редуктор скидывать ;)
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Sid » 31 окт 2011, 20:11

А попадробеней про гемарой с приводом можно?
Sid

 

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение zema » 31 окт 2011, 22:22

Да да по подробней давайте, желательно поэтапно какой болтик в какую сторону крутить :-) , а то я щас начал разбирать уже , выяснелось что проебал съёмник шаровых. Завтра продолжу вся надежда на вас :help: рассказывайте пока я чё нить не оторвал лишнего!!! :help:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Brian » 01 ноя 2011, 08:43

выяснелось что проебал съёмник шаровых.

Это что за устройство? Всегда молотком пользовались. Все ты снимишь интуитивно, а вот шрус разобрать.. это прикольно ;)
Опять же может какой съемнить мажорский есть, а у нас это топор :crazy:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Diavol_MMM » 01 ноя 2011, 10:28

кувалда лутший сьёмник, главное знать куда и как ударить)))
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение JIo63uk » 01 ноя 2011, 16:29

Diavol_MMM писал(а):кувалда лутший сьёмник, главное знать куда и как ударить)))

+1 :good:

Добавлено спустя 40 секунд:
молотка будет достаточно, чтоб не переусердствовать :clap:
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Diavol_MMM » 01 ноя 2011, 16:30

с привадами один гемор, то что надо снимать ступицу целеком, хотя у меня с одной стороны, с которой привод на болтах, прокатило снять тока верхнюю шаровую... так в принципе гемора некакого. И сьёмника у меня не какого нет))))
вот помню на спринтёре, открутил стоййку, нагнул ступицу и пот тебе привод... Но на пыже радует то что привод к ступице не прикручивается)))

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
JIo63uk писал(а):
Diavol_MMM писал(а):кувалда лутший сьёмник, главное знать куда и как ударить)))

+1 :good:

Добавлено спустя 40 секунд:
молотка будет достаточно, чтоб не переусердствовать :clap:

я купил себе для этого дела небольшую кувалдочку, ручка как у молотка обычного, но наболдашник больше и тяжелее, в этом деле главное один раз резко ударить и всё выскакивает само...
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение JIo63uk » 01 ноя 2011, 16:37

Я на П2 тоже только верхнюю шаровую освобождал, ну и наконечник и под непонятным углом привод выходил.
На Челиках мож так не получается.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Brian » 01 ноя 2011, 16:49

На Челиках мож так не получается.

В этом плане, сравнивали. Вроде подвеска 1 в 1 по геморности снятия. теже 2 рычага и все отсюда вытекающие. )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0