Модераторы: M.I.B, Болтон
zema » 03 ноя 2011, 12:39
Diavol_MMM » 03 ноя 2011, 15:58
Brian писал(а):привод всмысле ШРУС?
отодвигаешь пыльник от ШРУСа, кладешь на полукруг дощечку и аккуратненько стучишь молотком или киянкой. И так с разных сторон.
Потом берешь его в руку, требуемым шрусом вниз, берешь топор по тяжелее, размахиваешься и ХЕРАКС по ободу ШРУСа. Он должен сорваться со стопортного кольца, упасть тебе на ногу. От удара шарниры чудесным оброзом перевернуться, все шарики повылетают и ты бежишь собирать их по всему гаражу. Усиленно ругая себя за то, что взялся разбирать подъвеску сам. Как-то так
zema писал(а):а чё то пишут что снимаешь какой то стопор и всё легко выходит. А ты это из собственного опыта рассказал или где то слышал и читал?
zema » 03 ноя 2011, 16:15
Diavol_MMM » 03 ноя 2011, 22:37
zema » 04 ноя 2011, 00:12
zema » 04 ноя 2011, 17:45
Brian » 07 ноя 2011, 08:16
vox » 07 ноя 2011, 11:51
zema » 07 ноя 2011, 20:27
Brian писал(а):Видал сегодня, как Серега рассекал просторы пионерки![]()
Новые пыльники прут
vox писал(а):всем привет.
подскажите где у нас в городе купить пыльник на привод на 65 паджеро?
ато за 2400 оригинал вобще не хочется покупать.
Кирюха будеш в гараже глянь какой я тебе торчу внешний или внутренний? заодно тоже куплю если он тебе еще нужен конечно)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0