Замена пыльников и т.д.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение JIo63uk » 01 ноя 2011, 17:26

Brian писал(а):В этом плане, сравнивали. Вроде подвеска 1 в 1 по геморности снятия. теже 2 рычага и все отсюда вытекающие. )

Ну если по геморности 1 в 1, мне потребовалось 1.5 часа чтобы снять 4-ре шаровые.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение zema » 01 ноя 2011, 18:37

А как насчет пыльников? говорят надо пластиковые ставить, а я тока резиновые нашёл
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение JIo63uk » 01 ноя 2011, 18:53

Ну еще силиконовые бывают, они эластичнее. А пластиковые только на Субару внутренние знаю.

Зимой снег в складки набьется, мне кажется любые порвутся.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение zema » 01 ноя 2011, 21:36

Я х-й знает какой кувалдой их надо долбать... аж резьба сплюснулась, а она сидит и не шевелится :wall:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Кирюха » 01 ноя 2011, 21:54

zema писал(а):Я х-й знает какой кувалдой их надо долбать... аж резьба сплюснулась, а она сидит и не шевелится :wall:

ээээээээээ..........не ломай, что из чего ты там выколачиваешь? Привод из ступицы я пологаю. Накрути обратно гайку так чтобы резьбу привода не убить, потом через деревяшку долби кувалдой. А так кончив резьбу(а ещё сплюснув отверстие под шплинт) прямая дорога в магазин за контрактным приводом ;) :nunu:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение zema » 01 ноя 2011, 22:06

Не не до привода я ещё не добрался, пока уродую шаровую нижнюю. Верхнюю жалко совсем целая ещё. Как не крутись без съемника не обойтись!!!
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Кирюха » 01 ноя 2011, 23:11

zema писал(а):Не не до привода я ещё не добрался, пока уродую шаровую нижнюю. Верхнюю жалко совсем целая ещё. Как не крутись без съемника не обойтись!!!

:fool: стучи кувалдой по ступице (по месту куда входит шаровая), а не по резьбе. и она вывалится сама
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение zema » 01 ноя 2011, 23:24

этож как по ней херачить надо... Че неужеле никто съемниками не пользовался... :chok:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение Кирюха » 01 ноя 2011, 23:26

zema писал(а):этож как по ней херачить надо... Че неужеле никто съемниками не пользовался... :chok:

да проще кувалдочкой
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена пыльников и т.д.

Сообщение zema » 01 ноя 2011, 23:42

ну ладно завтра будет попытка нумер ТРИ :wall:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0