Работаю я до 17:00, тока щас пойду пробовать разбирать. На пер.Трубном у меня гараж. Телефон есть, если что подъезжайте
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 6 секунд:ДРУГИ!!! Рассказываю о проделанной работе: (извеняюсь за не нормативную лексику, так как эмоции переполняют)
сегодня после работы большими скачками явился я на авторынок, преобрел самый дешевый съемник за 500 рублей, чтоб его.... входе начатой работы, оказалось, что эта с.ка подходит везде, кроме того который не снимается. В этоге пизданул по верзней шаровой, она на удивление вывалилась с первого раза. СЪЕМНИКОМ, пля, снял шаровую рулевой тяги. И выдернул кулак вместе с нижней шаровой. Основательно "закрепив" кулак в бетонном полу, стал жестоко х.ярить его топором, ноль эмоцый, шаровая сидит

. Плюнул я на это гиблое дело и занялсмя приводом. Снятие привода прошло без проблем

. НО РАНО Я ОБРАДОВАЛСЯ

Мой Болевар продолжил надо мной издеваться. Сначала около часа я пытался снять стопор, он же сцуко как заколдованный

... и теперь не знаю что дальше делать.
КАК ПРИВОД ТО РАЗБИРАЕТСЯ???

Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ

механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500

- только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот

. - продан по ряду причин.
TLC 100