У кого умирал автомат?

Модераторы: M.I.B, Болтон

У кого умирал автомат?

Сообщение Denik » 11 ноя 2009, 14:15

Ладно, с мотором все боле-менее ясно, скажите у кого-нибудь автомат умирал. Какие симптомы. У меня как-то странно переключается, с рывками.
Pajero 99, v45 3.5 GDI , airlock RD145, Бодилифт +2", пружины Safari, резина Cooper STT 32" пока..., лебедка Winch 12000lb, силовой бампер, подушки в пружинах AirLift, чиптюнинг.
Pajero v78 3.2 D-ID, пружины Lovells +2"...продан
Аватар пользователя
Denik
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:08
Откуда: Владивосток

Re: У кого умирал автомат?

Сообщение Max PXT » 11 ноя 2009, 15:04

А ты декстрон давно менял и какого он цвета и запаха?
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: У кого умирал автомат?

Сообщение Denik » 11 ноя 2009, 16:44

Декстрон не менял, взял автомобиль с меняным декстроном, сколько тыщ км назад не знаю.Цвета нормального краснвато-розового оттенка, паленого запаха нет.
А суть проблемы в том, что при подъеме, например от Радиоприбора до к. Окатовая долго-долго не переключается с 3 передачи (затянутая), оборотов под 3000. Так-же нет переключения при перегазовке.
Pajero 99, v45 3.5 GDI , airlock RD145, Бодилифт +2", пружины Safari, резина Cooper STT 32" пока..., лебедка Winch 12000lb, силовой бампер, подушки в пружинах AirLift, чиптюнинг.
Pajero v78 3.2 D-ID, пружины Lovells +2"...продан
Аватар пользователя
Denik
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:08
Откуда: Владивосток

Re: У кого умирал автомат?

Сообщение Max PXT » 11 ноя 2009, 17:37

А пыж какой? и автомат или типтроник стоит?
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: У кого умирал автомат?

Сообщение Denik » 11 ноя 2009, 19:04

Типтроник, на П2 рестайлинг других не ставили.
Ездил к автоматчикам на Авангарде, много всего наговорили, за фильтр фетровый в автомате, декстрон поменять, может фильтра (сеточкики) какие-то перед насосм подзасрались, и 3 передача вот такая долгая на Паджеро, и вобще автомат нормальный
Я хрен его знает где засада.
Pajero 99, v45 3.5 GDI , airlock RD145, Бодилифт +2", пружины Safari, резина Cooper STT 32" пока..., лебедка Winch 12000lb, силовой бампер, подушки в пружинах AirLift, чиптюнинг.
Pajero v78 3.2 D-ID, пружины Lovells +2"...продан
Аватар пользователя
Denik
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:08
Откуда: Владивосток

Re: У кого умирал автомат?

Сообщение Kerensky » 11 ноя 2009, 19:23

Denik писал(а):Декстрон не менял, взял автомобиль с меняным декстроном, сколько тыщ км назад не знаю.Цвета нормального краснвато-розового оттенка, паленого запаха нет.
А суть проблемы в том, что при подъеме, например от Радиоприбора до к. Окатовая долго-долго не переключается с 3 передачи (затянутая), оборотов под 3000. Так-же нет переключения при перегазовке.

это нормально!!! для п3, автомат адаптивный. читал про это в японском журнале переведенном на русском. Сделано чтобы машина была динамичнее, но если ездить плавно и не давить сильно на педель он будет чуть что сразу на 5 скорость, станет тупым но экономичным.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: У кого умирал автомат?

Сообщение Denik » 11 ноя 2009, 19:38

В том-то и дело, что не топлю, езда спокойная, не экономно что-то 25 литров, и хрена что горы у нас. А автомат все-равно странно себя ведёт, стою в пробке, тронулся, чуть проехал метров 5, торможу, почти останавливаюсь, а он рывком небольшим вперёд опять. Нелогично.
Мечтаю о 20 литрах!!!
Pajero 99, v45 3.5 GDI , airlock RD145, Бодилифт +2", пружины Safari, резина Cooper STT 32" пока..., лебедка Winch 12000lb, силовой бампер, подушки в пружинах AirLift, чиптюнинг.
Pajero v78 3.2 D-ID, пружины Lovells +2"...продан
Аватар пользователя
Denik
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:08
Откуда: Владивосток

Re: У кого умирал автомат?

Сообщение Kerensky » 11 ноя 2009, 19:40

НЕ ЛОГИЧНО, ТОЧНО.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: У кого умирал автомат?

Сообщение Max PXT » 11 ноя 2009, 21:28

А мотор какой? 3,5 или 2,8? У меня тоже рестайлинговый 2,8 типтроник, со 2-ой на 3-ею передачу тянет, бывает тупо. Но после 40 км/ч всегда переключается, рывков нету. Попробуй поменять дикстрон и фильтр в автомате. И когда будут снимать поддон с автомата, посмотри нет ли на магнитах металлической стружки. Я тоже был в этой мастерской на Авангарде. Мне сказали, что в этих моделях типтроника есть такая деталь(не помню как называется), которая после 100 тыщ. пробега изнашивается и автомат начинает глючить(японцы специально так сделали, для того чтобы был спрос на запчасти).
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: У кого умирал автомат?

Сообщение Kiruxin » 11 ноя 2009, 22:56

а П3 GDI вообще первую тянет до 20 км.час, потом сразу на 3 переключает, а иногда и сразу после первой на вторую!
Т.е. до 10 км.час едет на первой, с 10 до 20 на второй ну и т.д.
А бывает что первую тянет аж до 20 км.час
надеюсь правильно изъяснился
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0