Дека писал(а):Рукожоп крышу не накроет
Помпу и грушу с от другого ГТЦ взял... который подешевле

Теперь вопрос ко всем: как правильно прокачать тормозную систему? Качаю по мануалу, - херня получается. Расскажу по порядку.
В мануале сказано качать на заглушенном двигателе в положении OFF, начиная с заднего левого, потом переднее правое, заднее правое, переднее левое. Схема странная, учитывая что сначала обычно качается дальний контур, потом ближний. Впрочем пробовал и так и так. Перед качается нормально, а вот с задним какая-то загадочная херня: прокачиваешь педальку, открываешь штуцер, а оттуда не льется и педалька не падает. Имеется незначительный "пшик" и все. Передний контур так себя не ведет, все как положено - льется жижа, педалька проваливается. Пробовал сначала прокачать грушу, потом задний контур, - картина примерно та же. Груша прокачалась как по книжке, открыл задний левый штуцер - вылилось граммов 50 жижи, но только из заднего левого. Правый штуцер опять сказал невнятное "пшик" и на этом все. При всем при этом машинка тормозит, но тормоза так себе и система шипит постоянно. Время от времени загорается чек тормозной системы и АБС, а если тормозишь в пробке - начинается писк. То-есть сигнализирует о низком давлении в системе. Что я делаю не так, господа? Как победить эту проблему?
Слышал, что есть компрессоры, которые умеют выкачивать жижу со штуцера и отдавать ее обратно в систему и такая схема прокачки как бы надежнее, но вот где взять такой компрессор?
В общем всем добрым и умным советам буду рад.