езжу на 4-м паджерике 2,5 года. Двигатель 3-х литровый - 6Ж72 эфи, рама интегрирована в кузов. По ходовке и движку одинаково с 3-й моделью. Независимая подвеска и отсутствие рамы не такая уж большая беда, и неправы те паджероводы, кто 3-ю и 4-ю модель не считают джипом. Хода подвески великолепные, проверено неоднократно на практике, развесовка машины отличная, а про супер селект и разговора нет. Прадик в этом плане проигрывает. А если по приобретению поставишь себе тюнинговые пружины (+2"), цены ему просто не будет (на штатных слишком мягкий, укачивает). Ремень ГРМ желательно поменять,клапана гнет при порыве. Да и все жидкости тоже надо менять, включая тормозную, так будет надежнее.
В обслуживании довольно простой и не дорогой, запчасти все есть. Только следить надо за машиной. Я на своем в 2012 году сгонял в Новороссийск и обратно (23 тыс. км.) даже колеса ни разу не подкачивал, хотя дороги разные были. Движок отличный, ресурс большой, мощности хватает. Тип - троник тоже очень удобен, особенно зимой, при гололеде, тормозишь коробкой.
Если что-то интересует конкретно, пиши, подумаем, подскажем.