Полундра » 11 мар 2015, 00:09
Поменяй для начала фильтр в бензобаке который идет в сборе с насосом. Бери корейский дешевле и нормально ходит. В ММС сервисе за диагностику раньше лупили по 4-5 рублей(2001г.) сейчас даже не знаю. Фильтр стоит дешевле если не менял полезно будет. Только когда будешь откручивать нужны два маленьких карданчика и головка на 8 вроде- все маленькое. Хорошо обработай ВД шпильки и гайки(бывает много грязи и все обрастает). Можешь столкнуться с проблемой снятия шлангов, не спеши там нажимаешь на синие фиксаторы и все легко снимается, так же одевай до характерного щелчка(шланг должен быть паралелльно трубки, тогда одевается легко). После такого пробега тоже примерно первый раз менял, проехал на пустом баке все перетряхнул и двигатель начало колбасить. Фильтр потом распилил-был сильно забит.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток