Модераторы: M.I.B, Болтон
John » 11 мар 2015, 10:51
ЭлектрониК » 11 мар 2015, 21:24
Denis 38 rus » 18 мар 2015, 02:11
львович1969 писал(а):езжу на 4-м паджерике 2,5 года. Двигатель 3-х литровый - 6Ж72 эфи, рама интегрирована в кузов. По ходовке и движку одинаково с 3-й моделью. Независимая подвеска и отсутствие рамы не такая уж большая беда, и неправы те паджероводы, кто 3-ю и 4-ю модель не считают джипом. Хода подвески великолепные, проверено неоднократно на практике, развесовка машины отличная, а про супер селект и разговора нет. Прадик в этом плане проигрывает. А если по приобретению поставишь себе тюнинговые пружины (+2"), цены ему просто не будет (на штатных слишком мягкий, укачивает). Ремень ГРМ желательно поменять,клапана гнет при порыве. Да и все жидкости тоже надо менять, включая тормозную, так будет надежнее.
В обслуживании довольно простой и не дорогой, запчасти все есть. Только следить надо за машиной. Я на своем в 2012 году сгонял в Новороссийск и обратно (23 тыс. км.) даже колеса ни разу не подкачивал, хотя дороги разные были. Движок отличный, ресурс большой, мощности хватает. Тип - троник тоже очень удобен, особенно зимой, при гололеде, тормозишь коробкой.
Если что-то интересует конкретно, пиши, подумаем, подскажем.
John » 23 мар 2015, 10:56
ARIES » 25 мар 2015, 02:15
Denis 38 rus писал(а):Спасибо за совет, но тот паджерик на механики, у нас в братске механику не любят, и ничего кроме тойоты не уважают, поэтому все отговаривают от этой затеи, говорят что старый уже, да и салон будет весь ходуном ходить. так что в случае чего устану его продавать.
Denis 38 rus » 25 мар 2015, 16:40
Denis 38 rus » 30 мар 2015, 23:59
Ride_Maniac » 31 мар 2015, 00:11
mr.maks » 31 мар 2015, 00:12
Ride_Maniac » 31 мар 2015, 00:21
mr.maks писал(а)::rofl: ...одновременно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0