ilya » 26 сен 2010, 21:34
Блин у меня тоже самое с квадратиком. Так же заглушишь и опять заведёш (прям на скорости ( у меня механика, левый руль)) и он пропадает, потом опять. Короче я незнал что делать, а потом лазил под капотом и обнаружил ети датчики (вакуумные, их 2) между собой соеденены трубками а у одного "сосок" куда трубка надевается обломана. Ну думаю вот проблема. Заклеил суперклеем. Еду довольный ... и опять загорелся квадрат. Потом как-то менял выжимной подшибник и диск сцепления, и очень удивился (когда кардан на передний мост откручивал) что он включен! Перед этим (до заезда в гараж) квадратик и передние колёса не горели!. Говорят можно снять трубку с вакуумного датчика (который включает через тягу (в переднем мосту) соеденяет полуоси передние между собой, и идёт передача момента с кардана на колёса) и привод отключится сам. ь
Я ещё не проверял, но буду пробовать.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:Ещё буду расматривать вариант с вакуумными датчиками от других машин, может кому пригодится. Ведь принцип их прост как я понимаю, открыт клапан для воздуха или закрыт.
Я после аварии на Бигхорне 3.5 МКПП бензин (заднее колесо отлетело на 80 км/ч, перевёртыш.
теперь PAJERO 3.0 МКПП, 2002, Super selekt II, с блокировкой заднего межколёсного диф. (кнопкой). Европеец.