Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 03 дек 2012, 21:33

Burënka писал(а): а если уже дырка появилась, то ее можно заделать ремкомплектом из стекловолокна(которым пластик лепят)

Какое стекловолокно :chok: , вы что машину для дяди делаете... :chok: . Только качественная сварка и только вдоль рамы. Потом обработка антикором в два, а то и три слоя. И тогда пыжик будет ходить :good: . А рем. комплект эт на продажу :nunu:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение vladimir_latushkin » 04 дек 2012, 07:24

zema писал(а):
Burënka писал(а): а если уже дырка появилась, то ее можно заделать ремкомплектом из стекловолокна(которым пластик лепят)

Какое стекловолокно :chok: , вы что машину для дяди делаете... :chok: . Только качественная сварка и только вдоль рамы. Потом обработка антикором в два, а то и три слоя. И тогда пыжик будет ходить :good: . А рем. комплект эт на продажу :nunu:


Что тоько сварка это не обсуждаеться (хорошо что есть где и я с ней на ты) не одна гнелушка уже спасена)))))) больше интересовало это у всех такая беда или мне утоплиничек достался...... По поводу дыр: они уже есть. предыдущий хозятн толи жмот толи иди...от всё жидкой резиной по верх ржавчины закатал вот и результат заднии арки под замену((((( до лета думаю протинуть хотя бы
Audi 100-2.3 1987; mercedes 126-3,6 1986; audi V8-3,6 1992; audi V8-4,2 1991; BMW 750-5,0 1991; audi 100 quattro avant-2.3 1992; volkswagen T4- 2.4D 1995; mmc L200- 2,5TDI 1995; peugeot 407sw-2.0CDI 2005; toyota Land Cruiser 100- 4,2 2000; audi A8-2,5TDI 2002; volkswagen Golf2 syncro-1,9 1986; nissan navara-2,5TDI 2007; renault kangoo 4x4-1,9CDI 2005; renault trafik -2,0CDI 2007; MMC PAJERO- 3,2 DID 2002........
Аватар пользователя
vladimir_latushkin
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 03:24
Откуда: калининград

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Burenka » 04 дек 2012, 21:07

Toxa21 писал(а):
Burënka писал(а): только вот ребята на разборке не в курсе этот люк поднимается или выезжает

это имеет принципиальное значение? ))


Ну как бы имеет)) хотелось бы иметь полноценный люк иметь, а не "отверстие для проветривания"))))
Может мне когда-нибудь на охоту захочется поехать, бугага :rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
zema писал(а):
Burënka писал(а): а если уже дырка появилась, то ее можно заделать ремкомплектом из стекловолокна(которым пластик лепят)

Какое стекловолокно :chok: , вы что машину для дяди делаете... :chok: . Только качественная сварка и только вдоль рамы. Потом обработка антикором в два, а то и три слоя. И тогда пыжик будет ходить :good: . А рем. комплект эт на продажу :nunu:



Вопросов нет! Имелось ввиду использование ремкомплекта в допустимых для него местах(типа внешних деталей кузова), то что относится к раме и к деталям повышенной прочности - только сварка!!! Без разговоров))) ;)
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Оцелот » 04 дек 2012, 21:36

Ребята! Подскажите!
П2.После ночной стоянки и утреннем заводе горит чек уровня тормозной жидкости. Открутишь крышку бачка тормозной жидкости(уровень оной в норме) чек гаснет. Летом в теплую погоду такого не наблюдается. Что за хрень не пойму! Заранее благодарен за подсказку! :wall:
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение lexprim » 04 дек 2012, 21:46

а как нынче с холодом в Воронеже?
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Toxa21 » 04 дек 2012, 22:57

Оцелот писал(а):Ребята! Подскажите!
П2.После ночной стоянки и утреннем заводе горит чек уровня тормозной жидкости. Открутишь крышку бачка тормозной жидкости(уровень оной в норме) чек гаснет. Летом в теплую погоду такого не наблюдается. Что за хрень не пойму! Заранее благодарен за подсказку! :wall:

просто добавь жижи - мне помогает.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Оцелот » 05 дек 2012, 00:07

Да уж добавлял. Ля кукишь! По-моему вся засада в крышке бачка. Может там какое дренажное отверстие забилось? Но ведь летом этого нет!
А погоды в Воронеже нынче дивные стоят! "Это май весельчак,это май баловник веет свежим своим опахалом..." ;)
А если серьезно,то последние три дня до плюс 15 доходило.Вечером и ночью легкий плюс-минус. Вот в Иркутске или Владике или Оймяконе...короче привет рулю! Скоро и нас двадцать циклонов тридцать антициклонов накроет.В ночь штормовое предупреждение со снегом и ветром до 20 м(с.
Понятно! Что истинным сибирякам да камчадалам это детский лепет,цветочки,фантики! От нас до Краснодара 800 км.,а там лимоны цветут,мандарины зреют. Вот табе и ага - зима,тоже мне!
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Burenka » 05 дек 2012, 02:03

zema писал(а):
Burënka писал(а): а если уже дырка появилась, то ее можно заделать ремкомплектом из стекловолокна(которым пластик лепят)

Какое стекловолокно :chok: , вы что машину для дяди делаете... :chok: . Только качественная сварка и только вдоль рамы. Потом обработка антикором в два, а то и три слоя. И тогда пыжик будет ходить :good: . А рем. комплект эт на продажу :nunu:


По поводу сварки: там где варят сваркой опускается марка металла(снижается его качество), после сварки металл начинает в 2, а то и в 3 раза, быстрее ржаветь, причем никакие преобразователи(антикорры) надолго уже не смогут защитить поверхность. Во-вторых, у японцев металл горячей катки, от появления влаги он сразу начинает слоиться, такой металл варить хуже, чем просто железо. Электросварка прожигает, ацетилен ведет металл, остается углекислотка, у нее побочных действий мало, но ровный шов не сделаешь. Придется накладывать много шпатлевки.
А что касается ремкомплектов из стекловолокна и полиэфирной смолы: допустим есть дырка - зачищаем, обрабатываем преобразователем, и наклеиваем латочки стекловолокна N100 с обеих сторон, после высыхания еще по слою латочек стекловолокна N600 с обеих сторон, причем латки должны заходит за края дырки минимум на 5-10 см. Снаружи, обработав стекловолокно наждачной бумагой, шпатлевки потребуется минимум. Дырка перестает увеличиваться и ржаветь, т.к. доступ воздуха закрыт(а соответственно и влаги, содержащейся в нем). По свойствам стекловолокно почти как железо, только гибкое. Не дает никакой усадки, в отличие от шпатлевки после сварки. У стекловолокна так же хорошая адгезия. Естественно, ремкомплект из стекловолокна и полиэфирной смолы с отвердителем уместен только в деталях кузова из металла тоньше 1мм.
Ну а что касается рамы: здесь без сварки не обойтись. Я лично пользуюсь углекислотной сваркой. Ставлю на MAX и варю толстые металлы, не остается никаких "раковин". Естественно, раму нужно пескоструить, а не наждачкой шоркать. Далее преобразователь и антигравий, но не более 1-2 слоев. Между слоями просушка. А 3 слоя и более начнут со временем отрываться кусками.
Теперь по поводу сварочного шва на раме: варить вдоль и поперек прямым швом не рекомендуется, в последствии рама по такому шву,либо в районе шва, снова лопнет или разойдется. Варить надо "лесенкой" или "ступеньками", такой шов более надежный. После сварки обязательно просверлить маленькое отверстие возле шва, чтобы обработать внутреннюю поверхность преобразователем(иначе изнутри начнет ржаветь еще сильнее).
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение санёчек » 05 дек 2012, 04:09

Burënka писал(а): По поводу сварки: там где варят сваркой опускается марка металла(снижается его качество), после сварки металл начинает в 2, а то и в 3 раза, быстрее ржаветь, причем никакие преобразователи(антикорры) надолго уже не смогут защитить поверхность. Во-вторых, у японцев металл горячей катки, от появления влаги он сразу начинает слоиться, такой металл варить хуже, чем просто железо. Электросварка прожигает, ацетилен ведет металл, остается углекислотка, у нее побочных действий мало, но ровный шов не сделаешь. Придется накладывать много шпатлевки.
А что касается ремкомплектов из стекловолокна и полиэфирной смолы: допустим есть дырка - зачищаем, обрабатываем преобразователем, и наклеиваем латочки стекловолокна N100 с обеих сторон, после высыхания еще по слою латочек стекловолокна N600 с обеих сторон, причем латки должны заходит за края дырки минимум на 5-10 см. Снаружи, обработав стекловолокно наждачной бумагой, шпатлевки потребуется минимум. Дырка перестает увеличиваться и ржаветь, т.к. доступ воздуха закрыт(а соответственно и влаги, содержащейся в нем). По свойствам стекловолокно почти как железо, только гибкое. Не дает никакой усадки, в отличие от шпатлевки после сварки. У стекловолокна так же хорошая адгезия. Естественно, ремкомплект из стекловолокна и полиэфирной смолы с отвердителем уместен только в деталях кузова из металла тоньше 1мм.
Ну а что касается рамы: здесь без сварки не обойтись. Я лично пользуюсь углекислотной сваркой. Ставлю на MAX и варю толстые металлы, не остается никаких "раковин". Естественно, раму нужно пескоструить, а не наждачкой шоркать. Далее преобразователь и антигравий, но не более 1-2 слоев. Между слоями просушка. А 3 слоя и более начнут со временем отрываться кусками.
Теперь по поводу сварочного шва на раме: варить вдоль и поперек прямым швом не рекомендуется, в последствии рама по такому шву,либо в районе шва, снова лопнет или разойдется. Варить надо "лесенкой" или "ступеньками", такой шов более надежный. После сварки обязательно просверлить маленькое отверстие возле шва, чтобы обработать внутреннюю поверхность преобразователем(иначе изнутри начнет ржаветь еще сильнее).


Ни хрена себе познания! :chok: Это кто варит? Вы Виктория?
Аватар пользователя
санёчек
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 05:54

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Кирюха » 05 дек 2012, 10:31

:chok:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0