Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 03 дек 2012, 08:14

трос на сколько знаю реагирует только на кикдаун, остальное ему параллельно.

Не только, он впринцепи служит для того, что бы автомат переключался "правильно" в соответствии с требованиями водителя к педали газа.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Burenka » 03 дек 2012, 09:44

Народ! Нужна помощь! :help: Ищу крышу на Пыжа(коротыш III, 2003г, кузов V65W), на этот кузов нашла 2 крыши, ценник адский(40-50 рублей), узнала что от V63W крыша подойдет, а с какого кузова еще подойдет?
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Кирюха » 03 дек 2012, 10:58

Burënka писал(а):Народ! Нужна помощь! :help: Ищу крышу на Пыжа(коротыш III, 2003г, кузов V65W), на этот кузов нашла 2 крыши, ценник адский(40-50 рублей), узнала что от V63W крыша подойдет, а с какого кузова еще подойдет?

Виктория........я же уже давал номер телефона в Вашей теме в "куплю финдера" , там лежит крыша от 63го коротыша с люком и рейлингами. 4232 48-03-09, 4232 94-93-81 всего 20т.р. , или это тоже дорого? )))))
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение mr.maks » 03 дек 2012, 11:14

vladimir_latushkin писал(а):
Mr.Maks писал(а):к счастью, для митсубиси это не свойственно, соглашусь с Lexprimом.


вывод???
чего делать???

собрать силу воли + дэнги, и заняться ремонтом... само не пройдет.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Burenka » 03 дек 2012, 11:59

Кирюха писал(а):
Burënka писал(а):Народ! Нужна помощь! :help: Ищу крышу на Пыжа(коротыш III, 2003г, кузов V65W), на этот кузов нашла 2 крыши, ценник адский(40-50 рублей), узнала что от V63W крыша подойдет, а с какого кузова еще подойдет?

Виктория........я же уже давал номер телефона в Вашей теме в "куплю финдера" , там лежит крыша от 63го коротыша с люком и рейлингами. 4232 48-03-09, 4232 94-93-81 всего 20т.р. , или это тоже дорого? )))))



Оу! :red: сорри! Я еще новичек, не совсем разобралась как отслеживать ответы на форуме)))) позвонила на разборку, крыша действительно есть, спасибо Вам)))) только вот ребята на разборке не в курсе этот люк поднимается или выезжает
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Кирюха » 03 дек 2012, 12:34

на паджеро 3 есть один вариант люков - размерами они одинаковые что на длинном, что на коротыше. Он как приподнимается, так и отъезжает назад(открывается полностью)! ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Burenka » 03 дек 2012, 17:21

This is Khorosho :dance:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
И кстати цена приемлемая))))
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 03 дек 2012, 19:41

Toxa21 писал(а):
zema писал(а):Кто знает какие последствия отключения (отсоединения) троса управления АКПП ??? Просто без него машинка реально бодрее идет!

может изначально был не правильно натянут?
трос на сколько знаю реагирует только на кикдаун, остальное ему параллельно.
Brian писал(а):
трос на сколько знаю реагирует только на кикдаун, остальное ему параллельно.

Не только, он впринцепи служит для того, что бы автомат переключался "правильно" в соответствии с требованиями водителя к педали газа.

Это всё догадки, а есть у кого опыт или может знакомый спец по АКПП который точно знает принцип действия сие приблуды. У меня например при его отключении давануло декстрон из соединений трубок идущих на радиатор охлаждения. А это как минимум означает что давление в разы увеличилось, следовательно этот трос снижает давление в системе...! Вопрос, зачем и какое давление должно быть в норме? Ещё нашел описание второго варианта регулировки, там описано что фиксатор внутреннего троса, при максимально нажатой гашетке, долже выходить не более чем на 1,5мм. Чет я ваще запутался :zas: .
Последний раз редактировалось zema 03 дек 2012, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Burenka » 03 дек 2012, 20:14

vladimir_latushkin писал(а):
Mr.Maks писал(а):к счастью, для митсубиси это не свойственно, соглашусь с Lexprimом.


вывод???
чего делать???

Зачистить ржавчину и преобразователем обработать(можно его даже на ржавчину нанести), потом обработать антигравием! Это если дырки нет, а если уже дырка появилась, то ее можно заделать ремкомплектом из стекловолокна(которым пластик лепят), если им невозможно залепить, то нужно заварить сваркой! Так что сильно не расстраивайтесь, и эту вашу беду можно исправить))) ;)
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Toxa21 » 03 дек 2012, 21:15

Burënka писал(а): только вот ребята на разборке не в курсе этот люк поднимается или выезжает

это имеет принципиальное значение? ))
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0