Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Ponapchic » 23 дек 2012, 20:08

Подскажите что бы сделать самодиагностику на Паджеро 3 двиг6G72 2001 г.в. к каким контактам диагностического разъема подключаться???? Загорелся ЧЕК, не могу сделать самодиагностику((((
Ponapchic

 

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение faker » 23 дек 2012, 22:30

тахометр отказывается работать при теплом салоне.
что смотреть? 4м40т, мех тнвд, мкпп
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 23 дек 2012, 23:08

не знаю как прально описать проблему - вобщем после замены привода с правой стороны, он (привод) как сказал мой половин "выскочил". Некая стопорная шайба слетает. Почему - непонятно. Седня снял колесо, вправил - проехал чутка (метров 500) - та же хрень... Вотъ... :(
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ЭлектрониК » 23 дек 2012, 23:46

Viskass писал(а):не знаю как прально описать проблему - вобщем после замены привода с правой стороны, он (привод) как сказал мой половин "выскочил". Некая стопорная шайба слетает. Почему - непонятно. Седня снял колесо, вправил - проехал чутка (метров 500) - та же хрень... Вотъ... :(

Может привод коротковат ? У меня такое было на Галанте, но вылетал он только на резких поворотах.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 24 дек 2012, 00:25

такой же как предыдущий говорит, пуля в пулю, даже длиннее того как-то получается при установке :crazy:
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Mongol » 24 дек 2012, 20:42

Должна стоять тоненькая шайбочка, для уменьшения осевого перемещения, а потом стопор. Стопор надо хорошо сжать ( только без фанатизма) и четко посадить в посадочное место. Если лифт не большой вылетать не должно.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ГУГА » 24 дек 2012, 21:29

faker писал(а):тахометр отказывается работать при теплом салоне.
что смотреть? 4м40т, мех тнвд, мкпп


Основная причина падения стрелки тахометра - плата приборной панели. Температура здесь не причем. Снимай панель и неси к электрику/родиотехнику/электронщику который пропаяет плату. Конечно может и стрелка сама в тахометре, но ИХМО редкий случай.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Viskass писал(а):не знаю как прально описать проблему - вобщем после замены привода с правой стороны, он (привод) как сказал мой половин "выскочил". Некая стопорная шайба слетает. Почему - непонятно. Седня снял колесо, вправил - проехал чутка (метров 500) - та же хрень... Вотъ... :(


Фотку бы, а то как то не понятно. Может стопорное кольцо а не шайба?
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 24 дек 2012, 23:10

думаю да, кольцо, аха :red: сфотать не могу... Возможно зря на привод грешили... обнаружен разбитый подшипник... Завтра буду бегать по Владу со списком... :zas: да здравствует экзист :crazy: хоть знаю что искать (обвела на картинке)
1.JPG

Интересно, подшипник разбитый мог давать офигенскую вибрацию всего автомобиля (при скорости более 10-20 км/ч, а с 4вд относительно нормально)? и "выскакивание" привода ? :sorry: или искать причину дальше?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение ГУГА » 24 дек 2012, 23:23

resources/image/17696
это регулировочная шайба и стопорное кольцо - они?

resources/4/17685
Качество фото конечно плохое но отчетливо видно стопорное кольцо (вставляется в канавку на шлицах. на первом фото оно с права) и оно не дает вылезти приводу \ шрусу наружу из колеса. Шайба (регулировочная. слева на фото) стоит за стопорным кольцом и регулирует люфт привода, он может быть у привода, но в допустимых пределах. Про люфт читай в мануале - передняя подвеска. я сейчас и не вспомню. Люфт устраняется заменой шайбы на более толстую. Блин, как смог объяснил. :red:
после вылета привода я бы проверил все подшипники ступицы, саму гранату привода и стакан в который она вставляется. При снятии ступичного узла - два конических вытащите пальцами, ещё один нужно выбивать втулкой, но если он целый то не трогайте его, а то ещё сальник под замену.
viewtopic.php?p=95934#p95465
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Viskass » 25 дек 2012, 00:11

спасиб! мой дрыхнет, поэтому оно или нет - завтра отпишусь. Но судя по всему оно... То, что на картинке отмечала (стопорное кольцо) совпадает с твоим?
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0