Sergey22 писал(а):ИvaN писал(а):Попробовал переключить на холодный воздух, так-вот, ниже 22 градусов начинает дуть намного сильнее. В чем причина в испарителе или в радиаторе печки?
В любом случае поток воздуха полностью проходит через испаритель,а дальше уже регулируется заслонкой сколько подать на радиатор отопителя сколько мимо(напрямую в воздуховоды)в зависимости от положения регулятора температуры.
Скорей всего подзабит отопитель и не дает нужной температуры,а то что сильнее дует может просто ощущение от того что воздух из печки отличается от температуры тела(как в горячую так и в холодную сторону).
Не устраивает температура в салоне снимай печку,шомполение печки вернет счастье!
Снял, прошомполил, стало теплее, но когда переводишь климат на "лицо" дует еле-еле теплым! это что? заслонки которые видно с верху двигаются... в чем беда? так и езжу "лобовуха" + "ноги"