кто пересел со 2 на 3 пыж?

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение Cashish » 10 ноя 2010, 20:49

vox писал(а):про автолифт пока не знаю. еще нигде на пузе не сидел. но еслиб он был на П3 только бы порадовался.

Называтся это пневмоподвеска на Паджеро. Глянь :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9280
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение vox » 11 ноя 2010, 01:19

прикольно.)))
всегда мечтал о огромной старинной американской двух дверке с такой пневмоподвеской.
чтобы можно было на ходу рамой искры вышибать)))

на П2 стоит не пневмо подвеска а скоее гидро.
сзади на пружине(сверху) стоит подушка в которую насос накачивает житкостью
тоесть если даже все поломать,продырявить. тачка ниже стандартного положения не провалится.
а спереди потому же принцыпу ,только выкручиваются тарсионы,подымая машину.
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение Cashish » 11 ноя 2010, 10:15

vox писал(а):только выкручиваются тарсионы,подымая машину.

Торсионы только на П2. На П3 нет торсионов
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9280
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение vox » 11 ноя 2010, 14:11

да так и есть
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение Liden » 21 дек 2010, 14:25

Мне все понравилось, тока жестковат по нашим ямам кататься

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
ах да и с колесами просто беда, не все туда воткнешь а красивых под параметры фих найдешь(((
Liden

 

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение lokilok » 12 янв 2011, 17:22

Катался на Пыжик-2 2.8 АКПП 1996г правый руль коротыш дизель, Челенджер 2.8 АКПП 1996г дизель, потом был опять Челенджер 1997 3.0 АКПП бензин, Паджера 3 араб 3.0 АКПП 2001, Паджера 3 тоже араб 2001 и тоже 3.0 Типтроник.

Если сравнивать все эти машины что сказать Пыжик-2 и 2 челенджера это чистые японцы... =) Фанат правого руля... Любил я своего пыжика 2 это была первая машина... И грязи повидал он и по горам побегал, вообще проблем ни каких не был... Салон хоть и не большой но достаточно комфортный для джипа. Что касается дизельного двигателя очень даже хватает в городе и ущербным себя не чувствуешь... Реагирует на педаль газа сразу и так и рвется =) На обгонах проблем не было, но самая приятное было что для него всегда можно найти где припарковаться =) Вообще машина для души и не жалко залезть по уши куда нибудь. Еще учитывая 4 года назад у нас в городе много часовые пробки, не чищенные дороги, разбитые дороги Пыжик был что надо. Чтоб объехать пробки через проулки это надо преодолевать глубокие ямы замерзшие и скользкие дороги фактически вся зима на полном приводе =) Пыжик рулит Уж Очень любил его
что касается технических вопросов ничего не могу сказать за год под капот вообще не заглядывал только раза 3 завозил к друзьям на СТО и сразу же довольный уезжал что ничего не нужно делать

Челенджер 2.8 в семье появился когда еще был пыжик -2 таких машин еще в городе у нас не было смотрелся он очень хорошо в потоке машин и постоянно спрашивали что за машина такая =) Цвет черный комбинированный с золотым. Появился он чисто случайно =) Поехал помочь другу выбрать машину ему ну и увидел его самого красавца стоявшего увидел его приклеился к нему прокатился мне уж очень он понравился... Договорились с продавцом что его забираем но так как денег нет мы ему оставляем РАФ-4 и 2000$ уж долго он не соглашался нашли компромис и уехали на Челенджере (компромис покупка еще 1 машины другу минивенчик) Уехали от него на 2 машинах =) Проблем с машиной вообще не было, дорогу держит отлично проходимость тоже нормальная салон достаточно вместительный когда сложишь можно перевозить очень много вещей (2 камерный холодильник)... Машина очень удобная и хорошая, шумоизоляция по сравнению с Пыж-2 на много лучше. Был правда не долго но вот проблемы с запчастями по кузову тогда была. Зеркало кто-то на парковке машине свернул боковое левое. Убил 2 недели чтоб найти его. За него хорошую цену предложили мы и отдали его. Правда дизельного двигателя немного маловато в городе, но это не напрягало как на Мистрале который был после

Через пару машин опять появился Челенджер но теперь полная противоположность черному дизельному - белый, бензиновый =) Эта машина чувствовалась бизнес класса пришел с Японии он кожа, дерево, ДВД, музыка хорошая, комфортные амортизаторы и т.д приятные мелочи... Машина не едет а плывет двигатель как довольный кот мырлычит приятный звук =) Заведенного его вообще не слышно только стрелка тахометра показывает что есть обороты... Был он меньше года но показал себя он очень хорошо и на трассе и зимой в горах...

Все 3 машины эти были чистые японцы и все стояло родное ни какого КЫТАЯ. Машины были отличные, не капризные, хорошие печки и хорошие кондиционеры.

Пересаживаемся на левый руль на больших и вместительных бегемотов 2001 года и 2002 года оба арабы и оба 3.0.
1. очень большой не везде проезжает
2. Салон погремушка на обоих (думал мне так повезло почитал не только у меня так)
3. 3.0 тяжеловат для него в городе (Обороты высокие кушает много пока разогнешь его)
3. Слабая печка (хороший кондер) -25 немного подмерзает
4. По не ровной и плохой дороге приходиться ползти уж жестковат и шумноват
5. У всех вечная проблема масло с заглушки капает и приходиться доливать на СТО говорят что эта проблема у них у всех и не лечиться т.е устраняется но не на долго.
6. 2001 и 2002 год хочется чтоб все было электрическое (сиденья) а не ручки-дергалки (американца не хочу 1.GDI, 2.у нас они все мертвые приходят )
7. Руль стоит не на том месте =) У НАСТОЯЩЕГО ПАДЖЕРЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СПРАВА
8. АКПП на 2001 году туповата думает перед тем как переключиться (Но я думаю что это попался такой) на 2 Типтоник вроде норм но есть малость, но переключаются без толчков и дерганий не заметно плавно

В горах не проверяли да и жалко как то его... Дорогу держит отлично слушается руля, но после тойоты много лишних оборотов руля ((( Раздражает салон хоть и 2002 и 2001 год но шумоизоляция на низком уровне и скрипит весь. Большой плюс это то что очень просторный салон, удобные сиденья, но опять таки раздражают крутилки на печке с 96 года на пыжики уже климат с экранчиком, но очень удобно то что на панельке показывает какая из 5 дверей открыта не надо вокруг бегать каждую дверь хлопать. Приятные мелочи это датчик света после 4 машин уже не привычно выключать фары они всегда включены =) Очень большой люк =) корректор фар. В городе в потоке чувствуешь себя уверенно, но тяжеловато с парковкой не везде помещается, приятно удивил радиус разворота ожидал больше. В обслуживание соответственно дороговат но приемлемо. Хочется такой же но с правым рулем... Думаю таких касяков там нет. Жаль у нас запрет и такую машину уже не пригонишь... Но цена = качеству. в общем как и любая машина на любителя. Дизаин мне нравиться но только в белом цвете с серыми юбками... 2002 года он синий у меня не очень идет ему... продаю =) Думаю о делике или сюрфе 185
lokilok

 

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение Kerensky » 12 янв 2011, 18:21

как то после паджеро сурф 185 совсем не то, еще 215 как то, но не 185
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение lokilok » 12 янв 2011, 19:20

Ну так получается что надо деньги =) поэтому надо что-то по дешевле но однозначно 4х4
lokilok

 

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение MeteoR » 13 янв 2011, 01:32

:( Жаль.. что запретили у вас правильный руль((( Молодца, чувствуется.. что любишь паджерики))) :hello: Сурф конечно-отстой.. но пойдет на крайний случай..
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение lokilok » 13 янв 2011, 16:43

кстати ну уж очень нравиться когда на бортовом компьютере П-3 выдает какое колесо буксует или какие колеса буксуют =) В общем то не очень то это и нужно, но приятная штука эта опция
lokilok

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0