кто пересел со 2 на 3 пыж?

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение vox » 04 сен 2010, 22:35

три года прошло как пришел мне с японии мой v25w.
машина хорошая,LSD мост,комплектация максимальная, все работает (кроме антенки) и все было бы хорошо если бы не увидел я и влюбился в третьего пыжа.
Короткий, черный, салон просто шик, черная перфорированная кожа.
думаю предется машину менять.
так что кто пересел со 2 на 3 паджерик НАПИШИТЕ про свои ощущения и про плюсы и минусы.(желательно про коротыши)
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение игорь » 05 сен 2010, 17:40

какой двиг был на втором паджерике?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение vox » 06 сен 2010, 01:11

почему был? он и сейчас есть. 3,5 бензин. как и на всех v25
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение Kerensky » 06 сен 2010, 17:01

Я пересел с п 2 на челленджер потом на п3.
Что можно сказать, значительно увеличилась управляемость на всех видах трасс, салон просто огромный, огромное количество электронных приятностей.
вообще машина на много комфортнее.
основной минус на мой взгляд, это низко весят бампера, плохая защита внизу где то тонкая, где то из пластмассы.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение vox » 07 сен 2010, 01:07

да.салон я тоже заценил.вот только багажник помоему чуть поуже стал. (я про коротыш)
а какие такие электронные приятности появились?
я чего-то ничего нового кроме круиз контроля, камеры и электо водительского кресла не разглядел.
даже темповской подвески, и автолифта не нашел. (хотя может и комплектация не полная была?)

а сколько передач в автомате? 5? (6g74)
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение Kerensky » 07 сен 2010, 09:09

закрытие окон с ключа, автоматическое включение выключение/включение фар, дворники в режиме INT, работают взависимости от скорости машины, система стабилизации машины и помощь на спусках, Хрусь хрусь (ASTC)
че еще, народ помогите вспомнить.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение Kerensky » 07 сен 2010, 09:12

о вспомнил даже если фары включены принудительно, после того как вытащил ключ из зажигания они какое то время еще погорят а потом потухнут.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение vox » 07 сен 2010, 21:56

ну да .
приятные мелочи.
не знаю что такое хрусь хрусь, но звучит очень прикольно. ;)



блин.
даже не знаю.
жаль рамы нет, распил уже как то боязно везти.
а пробежный тоже брать не очень хочется.
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение Cashish » 07 сен 2010, 22:06

Вези под полную 5-7 год
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9280
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение vox » 07 сен 2010, 22:20

Cashish писал(а):Вези под полную 5-7 год

да где бы еще денег столько взять. ;)
надо будет заехать в джапантрейд общетать.
может нормально будет конструктором привезти не распиливая?
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0