кто пересел со 2 на 3 пыж?

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение Kerensky » 13 янв 2011, 17:15

так это колесо сразу начнет подтормаживать система и перекидывать момент на не буксующее
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение askiy » 14 янв 2011, 01:45

так оно ж и не всех есть (рисует) :). у меня нет :(.

а еще интересно, было сказано из Алматы "5. У всех вечная проблема масло с заглушки капает и приходиться доливать на СТО говорят что эта проблема у них у всех и не лечиться т.е устраняется но не на долго."
а откуда? с какой заглушки?
6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение
Аватар пользователя
askiy
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 07:15
Откуда: Минск

Re: кто пересел со 2 на 3 пыж?

Сообщение lokilok » 14 янв 2011, 02:50

На днях к друзьям на СТО поеду точно спрошу... Обычно даже не вникаю что где. Мне ребята знакомые делают все всегда на совесть даже за работу не берут себе =) На сколько помню кажется какая то прокладка под двигателем снизу где то... Говорят не только на паджерах но и на спортах тоже. Болячка такая вроде у них... Пробовали такую прокладку искать не у всех получается проще на время герметиком... А доливать приходиться что сами двигатели немного его кушают... Ну там не много от замены до замены грамм 300 кажется точно не скажу незнаю просто знаю что доливают. Просто на правом руле даже доливать не приходилось от замены до замены даже уровень практически не менялся. Кроме дизельного челенджера и мистраля (кстати поклялся себе что Мистраль больше никогда не возьму)
lokilok

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2