Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение Maxi4 » 03 фев 2016, 11:39

Антон, да сними ты их, там 4 болта, не считая 6 болтиков защиты...только болты сначала вд-40 пролей. И все станет ясно. На сервисе рублей 500 будет стоить. Зачем голову то ломать. Посмотри на просвет. У меня все ячейки просвечивались.
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение -антон- » 03 фев 2016, 23:39

ок.спасибо Максим. :good: .посмотрю.только вот смотрел на них,все ржавые.да,вд-шкой пролить придется нормально.а вот если тогда забиты или чиповать или уж пробивать или трубу вваривать или пламегаситель.вариантов много.
MMC Pajero, 2003 г.,6G74,3500с, 220л.с., Super Exсeed, АКПП,лифт небольшой.
Аватар пользователя
-антон-
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:37
Откуда: г.Уссурийск

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение Maxi4 » 04 фев 2016, 09:46

Антон, лучше на сервисе открутить коллекторные болты пневмо пистолетом, на моём легко открутились, не смотря на то что тоже как ржавые выглядели. Это они от высокой температуры такие.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Подлазили снизу, на пистолет одевали 2 удленителя, что бы дотянуться до болтов.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Я их потом ещё в обратную сторону продул с шиномонтажного шланга.
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение -антон- » 05 фев 2016, 19:15

спасибо. :good: .я и хотел на СТО на подъемнике посмотреть как раз все это дело.а там уже решать что делать.а мне интересно можно ли их чем нибудь прочистить?если они только процентов на 50 :-) забиты?
MMC Pajero, 2003 г.,6G74,3500с, 220л.с., Super Exсeed, АКПП,лифт небольшой.
Аватар пользователя
-антон-
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:37
Откуда: г.Уссурийск

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение Dutch » 05 фев 2016, 20:39

Почему не хотите померить давление, насколько забит выхлопной тракт? Там делов минут на 10. Противодавление выхлопной системы на оборотах до 2500 не более 0,25 бар.
Померить противодавление выхлопной системы не так трудоёмко, как разборка выхлопного тракта.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение Болтон » 05 фев 2016, 20:52

Спрошу снова - как это сделать?
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение Dutch » 05 фев 2016, 22:41

Либо вворачивать манометр в отверстия первых кислородных датчиков, либо искать человека с мотор тестером с датчиком давления.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение -антон- » 06 фев 2016, 12:00

мне кажется труднее будет найти
Dutch писал(а):человека с мотор тестером с датчиком давления.

чем СТО на котором снимут защиту и открутят несколько болтов для того чтобы посмотреть состояние катализаторов.по крайней мере мне так кажется.
"Dutch" а вы сами делали себе данную процедуру?
MMC Pajero, 2003 г.,6G74,3500с, 220л.с., Super Exсeed, АКПП,лифт небольшой.
Аватар пользователя
-антон-
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:37
Откуда: г.Уссурийск

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение Dutch » 06 фев 2016, 15:20

Я проверял противодавление вкручивая датчик давления заместо свечи, у меня это оборудование есть. Сразу видно угол опережения зажигания, правильность установки ГРМ, подсос воздуха, проблемы с компрессией, противодавление выпускной системы при подъёме оборотов. С забитой выхлопной, обычно, идут авто с контрактным двигателем, так как старый кидал масло в катализатор. Керамика спекалась.
Процедура в 10 минут, количество проверяемых параметров большое, сканер такое не показывает. На этом не зарабатываю.
В моём городе народ про такую диагностику не знают, просто платят за сканер по 1-1,5 тыс. Итог один, раз нет номеров ошибок на сканере, значит, нужно продавать этот.бучий Митсубон и покупать Тойоту.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Сообщение Болтон » 06 фев 2016, 15:50

Вкрутил вместо свечи манометр и увидел УОЗ???
К какому оборудованию он подключен?
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0