Эт опять я
По поводу дросельной заслонки, ее не мыл, так как не знаю пока как и что там моется, нужно читать. А то как залезу туда, как намою
К стати, сегодня обнаружил интересное отверстие на этой самой заслонке (может оно так и должно быть?), так вот, если смотреть на заслонку со стороны качалки, в которую тросики закреплены, то на противоположной стороне от качалки, в верху ест отверстие, через которое всасывается воздух... Может там чего должно быть? (фотка ниже)
Теперь по поводу катушек и свечей...
Сегодня дали на проверку 3 катушки с такого же мотора, заведомо исправные... Как только я их не ставил и чего только я с ними не делал, результата не дало... Так же с бронепроводами, замена на заведало рабочие результата не дало... Свечи тоже выкручивал, проверял, но они чистые, еще не успели закакаться наверное, всего 1 день катаюсь на них... Фотка состояния старых свечей ниже, правда уже не помнь какая с какого цилиндра
так же на всякий случай фотка коробочки новых свечей.
После сегодняшнего вечера сделал вывод что катушки, свечи и провода исправны и ковырять их пока смысла нет...
И теперь самое интересное, иногда, без какой либо закономерности загорается лампочка перегрева катализатора, происходит это очень редко, за неделю всего пару раз. Была такая фигня, когда пришлось добераться до места ремонта с неработающей катушкой зажигания, но там перегрев катализатора загорался постоянно, стоило привысить 2000 оборотов...
Если не сложно, опишите хотя бы основные моменты мытья дроссельной заслонки? Буду пробовать мыть...
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:Троит 6G74 MPI, нужен совет..А и еще, уже говорил наверное, жгут который идет от катушек зажигания до фишки под защитной крышкой, рассохлись и развалились разъемы...
И еще прокинул дополнительно 3 провода от минуса АКБ до мотора, что бы исключить плохой контакт массы (ала разминусовка
)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.