Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 14 фев 2016, 23:46

Доброго времени суток,уважаемые! Такая беда: мотор 6G74 MPI (не GDI), троит... Сегодня поменял все свечи (ириевые, по каталогу), бронепровода ( оригенал), катушки зажигания, проблема не ушла... Ещё в пути новая проводка до катушек зажигания по низкой (родная рассохлась совсем и корпуса разъемов развалились...). Так же зачистил и протянул все точки массы на моторе и кузове (где смог добраться)... На после завтра запланировано снятие и чистка форсунок и замена топливных фильтров (хотя сомневаюсь что поможет, мотор завоится при виде ключа при любых условиях)...
Вот решил спросить у знающих, может не туда копаю?
Что этому паразиту ещё поменять, чтоб заработал как должен? Может какой датчик мозги канифолит или ещё что?
Выручайте...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Toxa21 » 15 фев 2016, 07:13

Свечи выкрутил - есть предположение какой котёл не работает?
Проверь метки на грм.
Или датчик детонации
Или маф.
Последние два момента можно проверить сканером...
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Dutch » 15 фев 2016, 07:26

Если нет управляющего сигнала(или 12В) на катушку, перепутано подключение бронепроводов, неисправна катушка, то не работают два цилиндра.
Неисправен бронепровод, форсунка, свеча, прогорел клапан- не работает один цилиндр.
Может, стоит цилиндры поотключать, чтоб понять номер(а) неработающего(щих)?
Подсос воздуха в районе впускного коллектора может вызвать неправильную работу нескольких цилиндров, при подъёме оборотов цилиндры заработают.
Метки ГРМ, МАФ, датчик детонации, выборочно, на один-два цилиндра не влияют, не стоит их винить.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение NikolayZ » 15 фев 2016, 08:24

Компрессию проверял, 11 очей в каждом цилиндре. То что один оиз цилиндров не работает тоже врядли, приемистотсть у мотора есть и хорошая. Как то было, в дороге, пробило катушку зажигания, так мотор сразу ехать перестал и загорелся датчик перегрева катализатора...
Вот с МАФом интереснее, если на прогретую его отключить, то обороты падают где то до 500 (точнее по тахометру не скажешь) но работа при этом более ровная, подстраивает но не так сильно. МАФ стоит контрактный, менял 4 месяца назад из-за ошибки.
Поджерик у меня не так давно, купил уже ставкой проблемой...

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 51 секунду:
Троит 6G74 MPI, нужен совет..
Попозже скину фотку со старыми свечами, кажется с 3-го цилиндра свеча "грязнее" чем в остальных.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Max PXT » 15 фев 2016, 20:49

А дроссельную заслонку мыл?
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Dutch » 15 фев 2016, 21:48

Dutch писал(а):Подсос воздуха в районе впускного коллектора может вызвать неправильную работу нескольких цилиндров, при подъёме оборотов цилиндры заработают.
Метки ГРМ, МАФ, датчик детонации, выборочно, на один-два цилиндра не влияют, не стоит их винить.

NikolayZ писал(а):Компрессию проверял, 11 очей в каждом цилиндре. То что один оиз цилиндров не работает тоже врядли, приемистотсть у мотора есть и хорошая.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение NikolayZ » 15 фев 2016, 23:49

Эт опять я :hehe: По поводу дросельной заслонки, ее не мыл, так как не знаю пока как и что там моется, нужно читать. А то как залезу туда, как намою :crazy:
К стати, сегодня обнаружил интересное отверстие на этой самой заслонке (может оно так и должно быть?), так вот, если смотреть на заслонку со стороны качалки, в которую тросики закреплены, то на противоположной стороне от качалки, в верху ест отверстие, через которое всасывается воздух... Может там чего должно быть? (фотка ниже)
Теперь по поводу катушек и свечей...
Сегодня дали на проверку 3 катушки с такого же мотора, заведомо исправные... Как только я их не ставил и чего только я с ними не делал, результата не дало... Так же с бронепроводами, замена на заведало рабочие результата не дало... Свечи тоже выкручивал, проверял, но они чистые, еще не успели закакаться наверное, всего 1 день катаюсь на них... Фотка состояния старых свечей ниже, правда уже не помнь какая с какого цилиндра :sorry: так же на всякий случай фотка коробочки новых свечей.
После сегодняшнего вечера сделал вывод что катушки, свечи и провода исправны и ковырять их пока смысла нет...
И теперь самое интересное, иногда, без какой либо закономерности загорается лампочка перегрева катализатора, происходит это очень редко, за неделю всего пару раз. Была такая фигня, когда пришлось добераться до места ремонта с неработающей катушкой зажигания, но там перегрев катализатора загорался постоянно, стоило привысить 2000 оборотов...
Если не сложно, опишите хотя бы основные моменты мытья дроссельной заслонки? Буду пробовать мыть...

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Троит 6G74 MPI, нужен совет..
А и еще, уже говорил наверное, жгут который идет от катушек зажигания до фишки под защитной крышкой, рассохлись и развалились разъемы...
И еще прокинул дополнительно 3 провода от минуса АКБ до мотора, что бы исключить плохой контакт массы (ала разминусовка :rofl: )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Dutch » 16 фев 2016, 00:24

Если бы фото были покрупнее, тога бы увидели, что за вентиляция устроена на вашей заслонке.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 16 фев 2016, 00:45

Да я если чесно забыл сфотать, завтра крупным планом сфоткаю...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Max PXT » 16 фев 2016, 10:50

Если там отверстие сквозное в заслонку, то его необходимо заглушить. Возможно туда должен подходить шланчик еще один вакуумный, незнаю откуда он идет, надо в мануал смотреть.
Заслонка моется просто: нужно выкрутить датчик хх он снизу находится, положить туда тряпочку купить балончик пенного очистителя (лучше производитель кенгуру) и напшикивать на заслонку. Во все каналы, на датчик хх и немного в коллектор, только без фанатизма, а то потом тяжело будет заводится. В итоге заслонка должна быть чистой с обоих сторон ажно блестеть. Каналы проливать пока не перестанет чернота выходить. Одного баллона вполне достаточно, пшикать лучше понемногу дозированно.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0