Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Sheka » 17 авг 2015, 23:55

Леха, подставу было видно сразу, только, где она вылезет было непонятно.
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение SAM » 17 авг 2015, 23:57

Леха, ты что голову морочишь? Рулевая трапеция так сделана, что у нее нет перемещения влево-право относительно машины самостоятельно, пальцы стоят жестко.
Тяги вращаются на пальцах относительно машины только вперед-назад. Смотри у тебя проблема в другом. Может большой люфт в редукторе именно рулевом.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Prokop » 18 авг 2015, 00:17

sedrahДемпфер рулевой стоит?

Пока панике нет так, как сегодня заехал в сервис и вставил пиздюлей за развал-схождение. При мне приезжали еще люди кто был не доволен развалом. В итоге добился и вызвали человека для калибровки прибора, а там пиздец полны :roulet: завтра поеду проверять, если откалибровали буду дальше их мучать :hehe:
Ну все таки пока живет идея, что в этом всем помогает демпфер.
SAM
Был бы ты рядом я бы тебе показал и ты бы со мной согласился. Сегодня не раз это проделывал и напрягал мозг :bot:

Sheka писал(а):Леха, подставу было видно сразу, только, где она вылезет было непонятно.

Подставы никакой нет, просто надо разобраться и я думаю решение самое простое, на самом деле.
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение M.I.B » 18 авг 2015, 01:22

Редуктор стоит, демпфер стоит, все хорошо :-)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Max PXT » 18 авг 2015, 08:46

Prokop
О бл...ть, так у тя сервис ху...вый :evil: а ты на пацанов крошиш...
У Алеск Фила стоит данная конструкция и все :good: и демпфера нет.
Да и кстати а зачем ты развал полез делать? Или ты еще и тяги менял? Если тяги не менял то зачем развал делать, ведь ничего не изменилось.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Prokop » 18 авг 2015, 10:05

Max PXT писал(а): а ты на пацанов крошишь...

Уважаемый, вы ничего не перепутали :agg:
Покажи мне хоть одно слово где я на вас что-нибудь крошу?
Поинтересовался, как у вас обстоят с этим дела :bot:

Max PXT
я менял шаровые с одной стороны, наконечник один развалился, сошку ну и внедрил нанаконструкцию.
Схождение делал.
Сервис нормальный, просто сам развальник перенесли на другое место и видимо еще не настроили.
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Max PXT » 18 авг 2015, 13:05

Prokop
Да ладно тебе :friends: я ж так к слову :P ищи причину, может ещё что то не впорядке
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение sedrah » 18 авг 2015, 13:21

[quote="Prokop"]sedrahДемпфер рулевой стоит?

да, стоит таф дог
MMC Pajero 2 , 4М40, 99г., 5-дверый.
________________________________
<>< Пасха наша, Христос, заклан за нас. ><>
Аватар пользователя
sedrah
Активный участник
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 15:09

Re: Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение ALEX FILL » 18 авг 2015, 23:51

Prokop писал(а):Max PXT
я менял шаровые с одной стороны, наконечник один развалился, сошку ну и внедрил нанаконструкцию.
Схождение делал.

Кто ж так делает шаровые с одной стороны, один наконечник т.е. остальные еще походят, а один новый стоять будет??? у меня полностью трапецию меняли и после развал сделали!!! Без демфера с июня полет нормальный!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение V@SYA » 19 авг 2015, 09:14

Рома, МИБ кинь фотку как у тебя демпфер стоит
V@SYA
Тысячник
 
Сообщений: 1154
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 07:50

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0