Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение M.I.B » 20 авг 2015, 02:58

V@SYA
По установке рулевого демпфера отдельная тема есть с фото и описанием http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/topic-t2992.html
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение V@SYA » 20 авг 2015, 08:06

Спасибо Роман
V@SYA
Тысячник
 
Сообщений: 1154
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 07:50

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение babay88 » 05 окт 2015, 23:27

Может немного поздно но напишу. проблема в том что есть и сошки и маятники с шаровой и с пальцем.Если стоит хоть один палец то все нормально а если обе шаровые тогда центральная рулевая тяга крутится вокруг своей оси а поскольку центра у шаровых не на одной оси то суммарное расстояние изменяется. Короче если не совсем понятно то извеняйте. Действительно иногда проще на пальцах показать.
babay88
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 10:32
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Юра-906 » 08 дек 2015, 23:51

Какие компании производят сошки с пальцем?
Изображение
Резина AT 31-ая, запаска сток, салон кожа, люк. Мотор 4d56
Изображение
Аватар пользователя
Юра-906
Тысячник
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:07
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Юра-906 » 16 дек 2016, 12:57

Снял редуктор и поставил себе маятник фирмы Капарс. Езжу уже больше года, сам вал не болтается, а палец устал. Цена маятника была 1,700. С редуктором откатался тоже около года, вал начал болтаться. Мой вывод, игра не стоит свеч . Маятник стр ходил ровно один выезд, потом гнулся и разбивался максимум за 2 месяца, при три его цена сейчас больше 2 т р
Изображение
Резина AT 31-ая, запаска сток, салон кожа, люк. Мотор 4d56
Изображение
Аватар пользователя
Юра-906
Тысячник
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:07
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение M.I.B » 17 дек 2016, 05:09

Моему скоро уже как 2 года будет, до сих пор живет :good: Сколько за это время маятников бы поменял даже считать не хочется.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение SAM » 17 дек 2016, 21:31

M.I.B писал(а):Моему скоро уже как 2 года будет, до сих пор живет :good: Сколько за это время маятников бы поменял даже считать не хочется.

Рома, я на оригинальном маятнике прокатился в пределах 100тыс.км. это около 4 лет.
Палец на сошке живой, появился люфт на валу.
Разобрал, токарь выточил втулочки новые, вал немного шлифанул до зеркала,
в корпусе внедрил тавотницу. И маятник вернул на место.
Как появятся дефекты отпишусь.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Kerensky » 01 янв 2017, 13:40

Маятник при небольших колёсах достаточно долго живёт, но с 35 ими надо рулевой редуктор ставить
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение most » 13 июл 2017, 20:00

SAM писал(а):
M.I.B писал(а):Моему скоро уже как 2 года будет, до сих пор живет :good: Сколько за это время маятников бы поменял даже считать не хочется.

Рома, я на оригинальном маятнике прокатился в пределах 100тыс.км. это около 4 лет.
Палец на сошке живой, появился люфт на валу.
Разобрал, токарь выточил втулочки новые, вал немного шлифанул до зеркала,
в корпусе внедрил тавотницу. И маятник вернул на место.
Как появятся дефекты отпишусь.



есть редуктор (изменен под маятник), готовый к установке на П2, кому нужен? тел +79089921003
most
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 20:53
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0