Наконец то можно сказать что основная постройка закончена!
Вчера доделали глушитель. Полный прямоток на 76ой трубе(3дюйма). Для гонки звук четкий, для повседневки наверное будет громковато, но там посмотрим
Установили бустконтроллер и в районе 9вечера поехали настраивать...
Сделали базовую настройку автомата, тачка поехала!!!
Далее для настроек мозгов АКПП нужно указать скоростной диапазон передач, то есть разогнаться до отсечки на каждой передаче
на 1ой получилось до 70км/ч
на 2ой 140
на 3ей лихо завернули стрелу за 180 так и не докрутив до отсечки так как начались повороты а мы на зимней резине ну и спазм сфинктера
пришлось выкручивать третью на понижайке с отключенным передком получилось около 80км
интересно сколько полная максималка по трансмиссии на 4ой ....
а потом мы начали поднимать давление турбин с 0,5 до 0,8 и тут мне вспомнилась эта картинка
даже не знаю что тут написать, паджеро метелит прям как надо!
если до этого выезда я еще межевался по поводу поставить по больше турбы или нет
то сейчас я четко понимаю что для задранного кирпича в плане аэродинамики весом в 1.8тонны это прям мега огненно!
крейсерская при условии что турбы вообще не давят и показывают 0 на датчике буста 120км/ч
немного додавливаешь до давления 0,2-0,3 (обороты 2200-2400)и тачка плавненько разгоняется до 150
а потом в пол до 0,8 и волосы назад....
короче я доволен как слон
но до завершения настроек еще далеко
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Re: П2 TWIN TURBO
кстати
Болтон писал(а):Существует мнение, что и паджеро эво останется непорваным,....
*Саляркин, эта я тибя патъёбываю"
у эвы по прямой вообще без шансов
надо жертву искать