Привет.
Ну не однозначно как бы.
изначально контрактный автомат как будто был подпален местами. Назад ехал плохо (поднимали давление для задней передачи). потом я утопил пыжа на Ванчине в 2019ом и пол года или почти год вялотекуще его оживлял. Были глюки по электрике во всей тачке, утонули мозги мотора, они как бы работали но глючили с искрой, долго диагностировал неисправность в итоге в 2020 поменял мозг мотора, машина поехала но были мелкие глюки по электрике...
летом 2020 заехал в дикую бухту в районе Валентина, через 4 дня начал выезжать и на первом подъеме пропал ход. газуешь а тачка не едет. в итоге 3 часа выгребали на шнурке за Кирюхой и на лебедке за что ему как обычно респектуню жму пятюню. по трассе потом выявилось что нет первых трех передач, а с 4 и дальше до 6ой машина едет как не в чём не бывало...
Дальше с июля 2020 по сентябрь 2021г я вялотекуще, раз в месяц пытался найти в чем засада, так как на третьей и дальше ехало норм было не понятно чему хана, был поменян гидроблок акпп не снимая акпп с машины (знатный секес под подъездом дома
), эффекта ноль, найдена выгоревшая предохранительная вставка в мозгах акпп и один пин разъема, восстановлено, эффекта нет, заказал новый мозг, поставил, эффекта нет, коса снята отдиагностирована прозвонена КЗ нет, короче все что можно было проверить самому проверил, поехал к спецу, тестили целый день... в итоге старые мозги все же не работаю корректно, новые отрабатывают до разъема автомата корректно, соленоиды все звонятся, ватомат не работает...
Вердикт, хана пакетам...
в конце 2021 снял автомат и разобрал пол мотора пользуясь случаем для профилактической замены колец и вкладышей...
контрактный 6ступ автомат был куплен еще в сентябре 2020 для эксперимента с попыткой поменять гидроблок. Кста за 10тр (это плюс относительно цен на пыжовые акпп сейчас)
отдал контракт и старый на переборку, так как из старого нужно было переставить выходной вал в новый контрактный, самому было лень заниматься хотя можно было бы сэкономить...
в процессе разборки старого выявлено, что пакеты первой передачи все же подгорели, а в самой коробке много эмульсионного гавнища! (хоть я и менял жижу в кпп дважды после утопления пыжа через стенд, этого было явно мало)
короче новый контракт собран в январе 2022 и пока ждет пока я вялотекуще соберу мотор обратно, и после этого поставлю уже кпп в пыжа...
на данный момент обстанова такая, надеюсь что к концу весны поедет...
по поводу причин всего этого пиздеца с автоматом сложно сказать что было первое: толи кончина пакетов, толи мистическое хз кз и выгорание мозга акпп, так как произошло по сути на ровном месте и резко...
но все же главное, это утопление тачки по неболуйся в 2019ом, отголоски которого возможно еще не все вылезли
Короче как то так, все не однозначно...
если не все это, то оно все ездило хорошо! по трассе сильных чудес с расходом не произошло в сравнении с 340ым автоматом но все равно 13.6л на 100км заебись, по поводу 6ой передачи нужно ставить 4.9 пары, по тому что не туда не сюда получается, нужно давить газ что бы ехать под нагрузкой мотора, обороты низкие, а если выходить на комфортные обороты для мотора то скорость получается за 140, что не всегда комфортно. но опять же первая будет еще ниже и трогаться будет непонятно как, но я все же бы попробовал на 4.9. только цена на пары сейчас как то кусается...
тюн блок автомата позволяет то что трогаться с любой передачи, на офроаде действительно круто оказалось. это прям плюс плюс. там где слабый грунт третью передачу ему сразу щелкнул, трогается с 2500-3000 оборотов как на супер понижайке очень плавно без пробуксовки колес. в соревнованиях по болотине и черноземных подъемах запытано не раз.
в плане динамики разгона, езды все хорошо, устойчивость к перегреву коробки в целом лучше чем 340ой которого я кипятил несколько раз, тоже плюс.
Надежность в целом у автомата хорошая должна быть, так как есть еще несколько машин с аналогичным свапом и у них все гуд. проблем с пробуксовкой задней передачи у них нет, а у меня появилась почти сразу, одна из них корч и плавает часто и вроде тоже все работает с момента постройки, так что возможно мне не совсем повезло...
Из минусов: дорого! "не ремонтопригодно"! из-за эксклюзивности мозгов и настройки, необходимости переставлять вал в случае замены акпп, а это тоже не дешёвое удовольствие если обратиться в простой акпп сервис влупят будь здоров!...
Короче говоря второй раз я бы не стал заморачиваться точно. Мировоззрение у меня поменялось и я наигрался в глобальный тюнинг на самом деле, так как нет столько свободного времени и это стало очень дорого... Лучше ездить на около стоке и оттачивать мастерство "прокладки"
если еще короче)), на поджопной машине это лишнее усложнение, а в корч для сорев можно)))