Приветствую! Всё вроде должно подходить, но не всё так просто, я внимательно посмотрел, этот автомат A5AWF как и V5A51 ставились на pajero, но A5AWF только на дизельного пыжа, на колоколе V5A51 как бы отлив под стартер с обоих сторон, а на A5AWF только с левой стороны, а вот можно ли на V образный блок установить стартер слева не понятно, я сколько раз гидротрансформатор к маховику прикручивал на V5A51 все материл инженеров японских что так места мало оставили.
Ну и по поводу передаточных отношений внутри гидротрансформатора: гидротрансформатор на V5A51 - маркируется RE для бензинового мотора на V4A51 -маркируется RA для бензинового мотора (внешне идентичны), а вот гидротрансформатор V5A51 для дизельного мотора совсем иначе маркируется, собственно с дизельного варианта можно переставить на бензиновую версию и автомашина поедет а вот наоборот, с бензинки поставить на дизель не едет. Скорее всего передаточное отношение внутри гидротрансформатора отличаются именно для версий трансмиссии дизель или бензин, по этому тебя и порадовало передаточное отношение для дизельного спорта.