Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
Santass » 29 авг 2011, 17:50
KinDan » 01 сен 2011, 21:19
STIL007 » 16 окт 2011, 00:21
Boykoff » 18 ноя 2011, 09:52
lexprim » 18 ноя 2011, 10:39
STIL007 » 10 дек 2011, 14:57
Boykoff писал(а):Приветствую всех... СоПыжевцев (хм... а есть такое слово?)
вопрос к STIL007 (или может кто ещё подскажет?) - а не знаешь де такую оеперацию за деньги можно сделать? т.е. не сам ,ну совсем из меня мастер никакой... Или может сам возмёшься? об оплате думаю сговоримся...
buchzok » 04 янв 2012, 09:01
STIL007 » 04 янв 2012, 11:53
buchzok писал(а):Глаза боятся-руки делают..
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Я одно время занимался шумкой. Дак вот совет. На двери не надо клеить больше 2-х слоёв вибро, петли очень быстро выходят из строя. Клеить надо двери только внутри и снаружи на метал, а обшивку двери клеить шумкой. Единственное на пластиковой обшивке дверей можно по швам(где пластик с пластиком крепится) пустить тонкие полоски вибро. Гораздо больше эффекта будет если в дверях заделать технологические отверстия. Я вырезал из тонкого алюминия лекалы и на клёпки крепил, а с верху как раз виброй проходил. Получалось внутренний объём двери полностью отсечён от внешней среды, как закрытый ящик получается. Но это в основном для очень мощной и качественной акуститки и меломанов, у меня в машине в дверях стоят динамики по150Вт(реальных). И чтоб они красиво и правильно играли надо делать так и не иначе. Мы с напарником один раз по заказу приору закатывали в шумку. Так хозяин очень просил убрать полностью шумы. Так вот мы неделю над ней трудились и в машине как в бизнес классе было. Работу двигателя можно было определить по тахометру или трясущейся ручки МКПП. Сделано было ну очень много. Мы в плоть до полной разборки передней торпеды на части дошли, все шовчики все соединения с пластиком где силиконом где жидкими гвоздями клеили, но сделали. Мы даже мотор вынали чтоб полностью проклеить моторный отсек. Денег он не жалел, ну захотелось человеку. Да мы особо и не задавали вопросов. Так что это дело достаточно хлопотное и не торопливое.
buchzok » 04 янв 2012, 23:36
STIL007 » 05 янв 2012, 13:05
buchzok писал(а):Народ я вам скажу следующее. Самые фанатичные это владельцы приор , за ними идут владельцы 2110-2112, дальше классика. Иномарки редко когда. Не в обиду им. Но мы по своему тоже фанаты только авто другое..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0