Сегодня наконец собрался и доделал пол. Разборка салона для меня уже дело привычное, даже в одиночку справился меньше чем за час не особо торопясь.
Окинул взглядом вибру и решил применить остатки бомба с дверей, что успешно сделал. Безотходное производство получилось
Шумить пол решил комбинированно, т.к. найти материал для укладки в один слой оказалось сложным делом. В итоге остановился на варианте шумофф П-8 (аналог сплэн 8мм, но мягче и легче класть потому) в комбинации с шумофф комфорт 6мм. Сначала поклеил П-8 на моторный щит сколько удалось дотянуться без разборки торпеды и пол спереди в ногах у водителя и пассажира. Потом сверху наклеил комфорт. Поскольку листы по размеру примерно похожи, то получилось как раз до креплений передних сидений. Потом сзади в ногах пассажиров тоже положил П-8 от ребра жесткости за задними креплениями передних сидух до заднего воздуховода. Сверху встык к окончанию первого листа комфорта положил второй, т.е. под передними сиденьями получился только комфорт в один слой, а в ногах у задних пассажиров снова два слоя П-8 и комфорт. Материала у меня было по 4 листа того и того, поэтому комфорт на этом закончился, а П-8 остался лист. Его я немного порезал и применил в багажник. Т.к. у меня еще оставался 1 лист и несколько обрезков сплэн 4мм, то под задними сиденьями поклеил именно его, ничего толще туда не стоит даже и пытаться пихать, сиденья не встанут, т.к. они у нас лежат на полу без просвета. Остаток багажника и небольшие кусочки возле задних дверей тоже доклеил сплэном 4мм. Все стыки дополнительно проклеил водостойким металлизированным скотчем. Фотки готового пола сделал на телефон, т.к. про фотик забыл, выложу чуть позже в галерею по прежнему адресу.
Сборка заняла чуть больше времени, чем разбор. Поскольку с толщиной в критических местах я был осторожен, памятуя о проблемах со сборкой собачника, то сиденья встали как будто так и было
Единственные траблы обнаружились с установкой передних нижних облицовок в ногах и упором для ноги водителя. И если облицовки при некотором желании и усилии можно прикрутить, но нужна посторонняя помощь, то с упором сложнее. Пока ставить его не стал, у меня там резиновый коврик практически выполняет ту же роль, но на будущее думаю придется немного подпилить пластмассу, т.к. из-за толщины пола крепления не попадают по местам.
Штатный войлок с ковров не отдирал, пусть будет, особо не мешает, а дополнительный эффект должен давать. Ободрал его частично только с перегородки моторного щита, иначе там пол на место мог и не лечь.
На все мероприятия фактически потратил весь сегодняшний день - примерно с 11 утра и до 7 вечера. Но делал не спеша, без суеты, прикидывая варианты раскроя и укладки с наименьшим числом разрезов. Мне самому понравилось, как в итоге все получилось, листы легли вообще целиком с минимальными подрезками
Ну и финальный тест-драйв показал, что в результате реально уменьшился шум от передних арок и от дороги. Комплексный эффект мне нравится. Однако сейчас главным источником шумов и скрипов стало торпедо, при проезде неровностей оно "запело", а раньше на общем фоне я его не замечал. Совершенству нет предела...
Следующим этапом после передыха хочу немного пошумить передние арки снаружи, сниму пластик, завибрю его и покрою сами арки мастикой. На этом, скорее всего, с шумкой я успокоюсь, т.к. делать торпедо никакого желания, оно гремит лишь на неровностях, постоянного шума от него нет.