Привода или мосты ?! (обсуждаем плюсы и минусы)

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Привода или мосты ?! (обсуждаем плюсы и минусы)

Сообщение Kerensky » 23 фев 2010, 10:02

интересный спор разразился на форуме droma, о необходимости и надежности той или иной конструкции внедорожнику. Причем один, явно с сайта внедорожное приморье утверждает, что особой надобности в мостах нет. Читаем http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151343446.html
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Привода или мосты

Сообщение Дека » 23 фев 2010, 10:54

Главное клиренс, и колёса.
На Шкотовском видел AD- шку поднятую - чем не джип.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Привода или мосты

Сообщение HiArt » 25 фев 2010, 13:12

erofeevdenis писал(а):Главное клиренс, и колёса.
На Шкотовском видел AD- шку поднятую - чем не джип.

ага, тоже не раз видел этого монстра.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3199
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Привода или мосты

Сообщение Kiruxin » 25 фев 2010, 13:16

там спор ниачем
каждый кулик хвалит свое болото, кто ездит на мостовых - тому только мосты и т.д.

я считаю так, в стоке независимая подвеска уедет дальше
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Привода или мосты

Сообщение HiArt » 25 фев 2010, 13:32

Kiruxin писал(а):там спор ниачем
каждый кулик хвалит свое болото, кто ездит на мостовых - тому только мосты и т.д.

я считаю так, в стоке независимая подвеска уедет дальше

а П2 что делать? разорваться что ли? зад - мост, перед - независим ? :lol:
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3199
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Привода или мосты

Сообщение Дека » 25 фев 2010, 13:34

Это точно...

там спор ниачем
каждый кулик хвалит свое болото, кто ездит на мостовых - тому только мосты и т.д.

я считаю так, в стоке независимая подвеска уедет дальше
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Привода или мосты

Сообщение Kerensky » 25 фев 2010, 13:44

был челленджер, постоянно якорем ввиде моста садился ;)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Привода или мосты

Сообщение HiArt » 25 фев 2010, 13:58

Kerensky писал(а):был челленджер, постоянно якорем ввиде моста садился ;)

и не только на челенджере такое.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3199
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Привода или мосты

Сообщение Kiruxin » 26 фев 2010, 00:07

а П2 что делать? разорваться что ли? зад - мост, перед - независим ?


морда будет тянуть жопу до тех пор пока совсем не засядет
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Привода или мосты

Сообщение Kerensky » 26 фев 2010, 00:17

Сколько раз было можно еще ехать, но мост уже перед собой нагреб и повис, а морде уже не хватает сцепления
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0