Привода или мосты ?! (обсуждаем плюсы и минусы)

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Привода или мосты

Сообщение HiArt » 26 фев 2010, 00:18

Да, вот тут то якорь и вступает в действие. Морда гребет, жопа держит и садишься по самое небалуй. :)
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3199
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Как дальше жить с мостами?

Сообщение Хитрый » 10 июл 2011, 13:18

Имею подготовленный пажеро на 35 колесах(без блокировок), но некоторые(не все) УАЗики на порталах на 35"(с блокировками) меня объезжают... задумался...
Если поставить барсовые мосты в пажеро как потом проходить ТО и страховаться?
Можно ли как то узаконить установку мостов в НАМИ?
пока только это меня останавливает... т.к. машина одна и она городская ))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Как дальше жить с мостами?

Сообщение PAJEROвод » 10 июл 2011, 16:29

я думаю что мосты на ТО ни как не влияют...
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Как дальше жить с мостами?

Сообщение Хитрый » 10 июл 2011, 17:02

точно бы знать...
мосты это - внесение изменений в рулевое управление и тормозную систему... :sorry:
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Как дальше жить с мостами?

Сообщение Анютка » 10 июл 2011, 18:01

Вань, а по-моему ты даже на 35 катках ТО не пройдешь, я уже молчу про остальной тюнинг...
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как дальше жить с мостами?

Сообщение Хитрый » 10 июл 2011, 18:13

Анютка
Лапти перед ТО можно и поменять... а бампера и лебедку можно зарегистрировать и внести изменения в ПТС...
а вот с мостами как быть даж и не знаю...

п.с. вчера поставил контрактные верхние рычаги и привода, новые шаровые(до этого поставил новые наконечники и маятник)... посмотрим сколько будут жить... если не долго то надо будет ставить мосты и 37 резину :red:
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Как дальше жить с мостами?

Сообщение Анютка » 10 июл 2011, 18:29

А бодик? его снять? или с ним можно пройти?... Я вот уже для себя сделала вывод, что если авто начинаешь к бездорожью готовить, то пройти то на общих основаниях - что-то из ряда фантастики...
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как дальше жить с мостами?

Сообщение Хитрый » 10 июл 2011, 18:37

бодик поставил в одного не зная как это делается за 4 часа... теперь снять поставить не проблема... тока теперь чтоб опустить кузов надо снять лебедку :red:
скоро перенесу бак на верх... и возможно придется его потом еще опускать при снятии бодика...
Анютка кстати спасибо тебе)) теперь сделаю универсальное крепление бака чтоб можно было не снимая его опустить в низ и потом при установке бодика быстро поднять его обратно :red:
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Как дальше жить с мостами?

Сообщение Анютка » 10 июл 2011, 19:28

Да мне то за что:)))) Молодец, голова ;) и видимо руки из правильного места растут, раз сам все делаешь, да еще и без навыков и помощи :good:
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как дальше жить с мостами?

Сообщение Kapchenyy » 11 июл 2011, 11:03

Хитрый писал(а):п.с. вчера поставил контрактные верхние рычаги и привода, новые шаровые(до этого поставил новые наконечники и маятник)... посмотрим сколько будут жить... если не долго то надо будет ставить мосты и 37 резину :red:


тоже шаровые менял недавно. при замене правой столкнулся с проблемой - не снимается. с соседом мусолили всю эту конструкцию (ступицу) так что отшлифовал нижний рычаг. груша привода не давала соскочить шаровой ни при каком угле. изнервничался так, что пришлось выдергивать привод. Умаелся. Менял на улице перед гаражом, темнело. за день до этого поменял левую в "три пятнадцать" без проблем. менял в гараже с ямой. Да и два года назад менял тоже сам и тоже в гараже и без проблем. Я Так и не понял в чём прикол, что повлияло - место что ли. (в двоём крутили и так и сяк и домкратили по разному и саму шаровую там передёргивали по всякому- затупить никак не могли)
Вопрос: не было ли таких проблем у Вас?
Pajero 98г. 6G74 gdi. V45w (GYPC1 Exceed wide/SS4). 5FA/T.
Pajero IO(исполняющий обязанности - запаска короче) 2000г.
Аватар пользователя
Kapchenyy
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:25

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0