Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
DIZEL » 27 апр 2011, 22:46
krechet » 05 май 2011, 20:01
Kerensky писал(а): плюс заменил аморты на kyb monomax
Max PXT » 06 май 2011, 09:54
krechet писал(а):Kerensky писал(а): плюс заменил аморты на kyb monomax
Кто может подсказать номерки мономаксов для наших машин(кузов V45).... у нас в наличии в городе мономаксы не найти, паренек взялся привезти, но нужны номера...... Заранее спасибо?
JIo63uk » 20 май 2011, 12:51
Kerensky писал(а):Поставил себе пружины от сафаря, и накрутил торсионы.
Kerensky » 20 май 2011, 14:13
Кирюха » 20 май 2011, 16:01
JIo63uk писал(а):Пружини ес-но задние с сафаря?
JIo63uk » 20 май 2011, 16:47
Кирюха писал(а):передние пружины от сафаря !!!
JIo63uk » 23 май 2011, 23:13
M.I.B » 23 май 2011, 23:39
M.I.B писал(а):Сафаревские пружины, выше штатных на 4-5 см. и жестче, встают как родные
... мы, как владельцы машин с независимым передом, можем сделать ПРАВИЛЬНЫЙ лифт только сзади.
Я сделал это следующим образом: установка б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
Пружина от Сафари имеет 8 витков против 6,5 паджеровских и сопоставимую жесткость
(не сравнивать с просевшими пыжовыми пружинами).
Ход задней подвески при этом увеличивается примерно на 8-12 см.
Лифт примерно получается: 5дв - 4-5см, 3дв - 5-6см. В сравнении с неубитыми пружинами Пыжа.
Самое вкусное в этом, что мост не смещается ( даже на кабрике) и не нужно переделывать панару.
Тяги стабилизатора я выбросил. Но если есть желание её оставить то нужно удлинить линки стаба.
В результате этих доработок сзади встал 35-й Симекс.
JIo63uk » 24 май 2011, 00:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2