Доработки Джуника и Миника

Модераторы: M.I.B, Болтон, Trooper_OK, Дека

Сообщение Trooper_OK » 30 май 2015, 21:29

Кстати вот фото конечного результата

2015-05-29 09.24.37.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1359
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Доработки JR

Сообщение Анютка » 31 май 2015, 01:51

Рома, сидуха :good:

А с проставками, я до сих пор понять не могу, зачем вы так намутили. На джуниор 235 колеса нормально входят при лифте 2": проставками под стойки и заменой задних пружин с амортами. В чем смысл?
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Доработки JR

Сообщение iRiver » 31 май 2015, 10:19

В сохранении геометрии
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Анютка » 31 май 2015, 10:46

iRiver писал(а):В сохранении геометрии


Очень могу поспорить, т.к. до свапа на моем именно так и было - лифт ходовки 2" и 235 резина. Все нормально было с геометрией.
А подобный лифт клиренса не добавлет, но авто задирает, в итоге, не отличающийся усойчивостью джуник становится еще менее устойчивым. И, насколько я знаю, у Андрея теперь еще проблема с панарой, т.к. мост сильно сместился, это разве сохранение геометрии?
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Доработки JR

Сообщение iRiver » 31 май 2015, 12:07

У меня длинная панара, длинные стойки, проставки под реактивки и опущен подрамник. Реактивки не радуют, но убирать проставки я не хочу
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re:

Сообщение Trooper_OK » 31 май 2015, 13:33

Анютка писал(а):Очень могу поспорить, т.к. до свапа на моем именно так и было - лифт ходовки 2" и 235 резина. Все нормально было с геометрией.

у меня было тоже так- но когда опустил подрамник и автомат - реактивки стало выворачивать под очень большим углом
Анютка писал(а):А подобный лифт клиренса не добавлет, но авто задирает, в итоге, не отличающийся усойчивостью джуник становится еще менее устойчивым.

Хм..центр тяжести перемешаться в низ- плюс реактивки не стремятся вернуться в исходное состояние..

Анютка писал(а): И, насколько я знаю, у Андрея теперь еще проблема с панарой, т.к. мост сильно сместился, это разве сохранение геометрии?

Панару удлинили,мост встал назад, но это тоже не совсем верное решение... Будем делать удлинение крепления - что бы панара была паралельно мосту
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1359
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Доработки JR

Сообщение viktor.komers » 31 май 2015, 21:29

В нашей мини-ветке развивается две темы, два варианта тюнинга Джуниоров. Что касается ходовки, я вижу два варианта, более сложный от Романа, и, возможно, попроще от Анюты. Предлагаю в темах, примерный список запчастей, кратко, описание действий, плюсы и минусы конструкций, эффект, грубо говоря, какой оптимальный размер колес и длинна хода подвески, цепляет ли арки при вывешивании, поведение на трассе меняется как.....слово авторам!!!
Аватар пользователя
viktor.komers
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 21:28
Откуда: Владивосток

Доработки JR

Сообщение hellicus » 01 июн 2015, 10:30

Виктор, по вопросу уточнения установленных запчастей это вопрос интересный, ибо занял определенное время на подбор, а также на складывание в далекий ящик тех, которые были установлены и после нескольких дней катания сняты т.к. не подошли :rofl:
Jr
передний силовой бампер, лифт примерно 4", резина Silverstone MT-117 Xtreme 31*10.5*15, ГП 5.625, лебедь Come-Up Cub 4, шнорх, рация Vector, немного рабочего света...пока как то так...
Изображение
Аватар пользователя
hellicus
Активный участник
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:46
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Доработки JR

Сообщение viktor.komers » 01 июн 2015, 14:30

Вот я и хочу, максимально на всё готовое пересесть)))
Аватар пользователя
viktor.komers
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 21:28
Откуда: Владивосток

Доработки JR

Сообщение viktor.komers » 01 июн 2015, 14:31

Сегодня нашел во Владе Джуника, 225/65/17 , шнорх от хайлюкса, поднят.....сунул записку под лобовое, вербую людей)
Аватар пользователя
viktor.komers
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 21:28
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero IO, Junior, Mini

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0