Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение M.I.B » 24 мар 2015, 23:40

Многим владельцам П2 думаю знакома взаимосвязь между размером колес и сроками эксплуатации маятника. Собственно, чем больше колеса, тем быстрее этот самый маятник приходит в негодность. Причем это касается как оригинала, так и всевозможных аналогов и восстановленных экземпляров. Как показывает практика, 3-4 месяца активной эксплуатации и маятник под замену.
Поменяв за пару лет кучу маятников, в определенный момент было принято решение немного поэкспериментировать и поставить вместо маятника рулевой редуктор.
В процессе примерки оказалось, что родной паджеровский немного «не стреляет» по штатным крепежным отверстиям маятника на раме. В наличии было несколько разных рулевых редукторов, один из которых (визуально такой же как и остальные, только немного меньше размером), идеально подходил по креплению, поэтому для опытов выбрали его. С какого именно авто был этот редуктор установить так и не удалось, но с родным паджеровским думаю можно повторить все то же самое.
Фото самого процесса изготовления к сожалению нет, т.к. все делалось спонтанно, по месту, но думаю схематично все будет понятно.

Шаг 1 - разбираем редуктор, сливаем жижу, извлекаем потроха
001.jpg

Шаг 2 - обрезаем корпус редуктора по бокам и с тыльной стороны так, что бы он встал на место маятника и не упирался в радиатор и кузов. На место выреза привариваем герметичную заплатку.
002.jpg

Шаг 3 - устанавливаем в корпус редуктора центральный вал и проверяем возможность его свободного вращения. При необходимости вал немного обрезаем.
003.jpg

Шаг 4 - заполняем редуктор смазкой, прикручиваем верхнюю крышку с регулировочным винтом, инсталлируем сошку.
004.jpg

Шаг 5 - Устанавливаем редуктор на штатное место крепления маятника.
005.jpg

Такая конструкция живет на моем авто уже более полугода и чувствует себя весьма хорошо.
P1030523.JPG

P1030516.JPG

P1030512.JPG

P1030529.JPG

P1030524.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение PIKE » 25 мар 2015, 00:36

:good: ну ты,как всегда впереди технологий :good: :good: :good:
кто не знает вкус похмелья, тот не знает вкус воды...
Изображение
Аватар пользователя
PIKE
Тысячник
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:19
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Max PXT » 25 мар 2015, 09:05

Остаётся выяснить от какой машины редуктор? Что бы и другие желающие могли воспользоваться этой инструкцией.
M.I.B :good: класно получилось.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение SAM » 25 мар 2015, 10:12

Рома, молодчина, но в данной конструкции есть то чего делать никак нельзя-это сварочный шов сошка-вал.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение M.I.B » 25 мар 2015, 11:15

Max PXT
Макс, как я уже написал выше, точно такую же процедуру можно провернуть с родным паджеровским редуктором, только придется немного помудрить с его креплением к раме, но это не проблема. Когда этот редуктор "кончится" однозначно буду ставить паджеровский.

SAM
Серега, сварочный шов это исключительно перестраховка, также как и доп. гайка, потому как редуктор был не родной. Как показала практика, необходимости в ней (сварке) нет, поэтому следующий редуктор будет без нее.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Kerensky » 25 мар 2015, 11:22

Зачет, буду пробовать себе такое же изобразить
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение mr.maks » 25 мар 2015, 20:41

Рома, зачет! :good:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение Prokop » 26 мар 2015, 10:06

ставь на поток :friends:
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Сообщение Chapaev » 07 апр 2015, 16:24

Рома, спасибо за идею. Попробую ее воплотить в жизнь!
Аватар пользователя
Chapaev
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 17:24
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Сообщение M.I.B » 13 апр 2015, 19:33

Попробовали проделать аналогичную процедуру с родным паджеровским рулевым редуктором.
Вот что получилось в итоге:

Редуктор в сравнении с маятником
001.jpg

Отпиливаем лишнее (справа), ставим заплатку на редуктор
002.jpg

Немного рассверливаем верхние отверстия для крепления редуктора к раме
003.jpg

Редуктор и маятник в сравнении
004.jpg

Вид сбоку
005.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0