ОБЩЕНИЕ С ИДПС!

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

ОБЩЕНИЕ С ИДПС!

Сообщение bumer1995 » 20 янв 2011, 22:44

Предлагаю подискутировать на тему Общение с ИДПС, кто прав, кто виноват, как быть и т.д. Кого как пытались развести, как отмазываться, как спорить и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Меня вот например лишили на 5 мес за то, что я начал обгон на раметке 1.5 а закончил на 1.1, подал апеляцию и отсудил, вернули!!! И ни одной копейки никому не заплатил!!!
pajero 2, w43, 6g72, акпп, 275/70-16
Аватар пользователя
bumer1995
Активный участник
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 20:54
Откуда: Змеинка-Ватутина

Re: ОБЩЕНИЕ С ИДПС!

Сообщение Kerensky » 20 янв 2011, 22:51

афигеть они тебя разводили
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ОБЩЕНИЕ С ИДПС!

Сообщение bumer1995 » 20 янв 2011, 23:04

А тебя они никогда не останавливали и не просили документы??? полюбому такое было!? Так что твоя ирония не уместна!!!))) :nunu: т.к не имеют права оставаливать и просить документы для проверки( только на стационарных постах).
pajero 2, w43, 6g72, акпп, 275/70-16
Аватар пользователя
bumer1995
Активный участник
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 20:54
Откуда: Змеинка-Ватутина

Re: ОБЩЕНИЕ С ИДПС!

Сообщение Kerensky » 20 янв 2011, 23:12

тьфу тьфу обошлось, только за сплошную в начале когда начинал водить, но тогда штраф 300 р на месте и поехал дальше
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ОБЩЕНИЕ С ИДПС!

Сообщение M.I.B » 20 янв 2011, 23:13

В большинстве своем ГАИшники вполне адекватные люди (или может просто мне такие попадаются 8))
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: ОБЩЕНИЕ С ИДПС!

Сообщение Шурик » 20 янв 2011, 23:17

Не в обиду будет сказано, но много вас таких умных, которые считают что они не имеют права останавливать вне стационарного поста... Так мало того, еще и начинаете на это за.. придираться к ним... Хотя они банально выполняют свои обязательства, связанные с их работой. Представь простую ситуацию: угнали у тебя любимого железного коня, вовремя ты этого не заметил( спал, в гостях был, еще чем-либо занят был) и покатился он(конь) по всему городу, до места на запчасти разобраться. Или еще проще: сколько пьяных, укуренных или просто неадыкватных отстраняют от вождения?? В нашем маленьком городе за сутки только около 70. А если бы нельзя было останавливать, что бы они могли натворить??? да больше половины из этого контингента GTA бы устроили... Так что с этим я категорически не согласен. Если все в законе, водитель трезвый, остановка для проверки документов займет не больше 2 минут. Не такое уж и великое время. Сугубо моё мнение
хз че написать
Аватар пользователя
Шурик
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:26
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: ОБЩЕНИЕ С ИДПС!

Сообщение M.I.B » 20 янв 2011, 23:20

Шурик писал(а):Не в обиду будет сказано ... Сугубо моё мнение

Правильно Шурик говоришь :yes: + много
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: ОБЩЕНИЕ С ИДПС!

Сообщение Kerensky » 20 янв 2011, 23:22

о как зацепило, ну диалог пошел =)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
а точно могут останавливать не на стационарном посту, так еще и на гражданской машине без опозновательных знаков?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ОБЩЕНИЕ С ИДПС!

Сообщение dmx » 20 янв 2011, 23:32

Могут !!! Всякие операции у них каждый день ! Как мне говорили у них 8 пунктов для этого ! :-) А вот про машины интересно !
MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был :(
Аватар пользователя
dmx
Тысячник
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:41
Откуда: Находка
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: ОБЩЕНИЕ С ИДПС!

Сообщение bumer1995 » 20 янв 2011, 23:46

а КАК ОН ТЕБЯ НА ЛИЧНОЙ МАШИНЕ ОСТАНОВИТ??? пОПЕРЕК ВСТАНЕТ?! НУ И БЕЙ ЕГО, ПО ПРАВИЛАМ БУДЕШЬ ПРАВ!!! у МЕНЯ БЫЛ СЛУЧАЙ В 2004Г. кОГДА НА змеинке меня к обочине прижимает краун и из окна в маленькую щелку кто-то вытаскивает жезл"ТИПА СТОЙ" а я ноль эмоций еду дальше!!! Стекла тонированы, у моего товарища в тот момент был такой же крайн и я подумал, что это они прикалываются, мне то не видно кто за рулем! В конце концов естественно они меня прижали просто провели доки и поехали дальше!!!

Добавлено спустя 43 секунды:
Шурик писал(а):Не в обиду будет сказано, но много вас таких умных, которые считают что они не имеют права останавливать вне стационарного поста... Так мало того, еще и начинаете на это за.. придираться к ним... Хотя они банально выполняют свои обязательства, связанные с их работой. Представь простую ситуацию: угнали у тебя любимого железного коня, вовремя ты этого не заметил( спал, в гостях был, еще чем-либо занят был) и покатился он(конь) по всему городу, до места на запчасти разобраться. Или еще проще: сколько пьяных, укуренных или просто неадыкватных отстраняют от вождения?? В нашем маленьком городе за сутки только около 70. А если бы нельзя было останавливать, что бы они могли натворить??? да больше половины из этого контингента GTA бы устроили... Так что с этим я категорически не согласен. Если все в законе, водитель трезвый, остановка для проверки документов займет не больше 2 минут. Не такое уж и великое время. Сугубо моё мнение

писал писал и затупил не отправил...
:crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:


а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (ТОЛЬКО НА СТАЦИАНАРНЫХ ПОСТАХ ДПС).

Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
Последний раз редактировалось bumer1995 21 янв 2011, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
pajero 2, w43, 6g72, акпп, 275/70-16
Аватар пользователя
bumer1995
Активный участник
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 20:54
Откуда: Змеинка-Ватутина

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1