а КАК ОН ТЕБЯ НА ЛИЧНОЙ МАШИНЕ ОСТАНОВИТ??? пОПЕРЕК ВСТАНЕТ?! НУ И БЕЙ ЕГО, ПО ПРАВИЛАМ БУДЕШЬ ПРАВ!!! у МЕНЯ БЫЛ СЛУЧАЙ В 2004Г. кОГДА НА змеинке меня к обочине прижимает краун и из окна в маленькую щелку кто-то вытаскивает жезл"ТИПА СТОЙ" а я ноль эмоций еду дальше!!! Стекла тонированы, у моего товарища в тот момент был такой же крайн и я подумал, что это они прикалываются, мне то не видно кто за рулем! В конце концов естественно они меня прижали просто провели доки и поехали дальше!!!
Добавлено спустя 43 секунды:Шурик писал(а):Не в обиду будет сказано, но много вас таких умных, которые считают что они не имеют права останавливать вне стационарного поста... Так мало того, еще и начинаете на это за.. придираться к ним... Хотя они банально выполняют свои обязательства, связанные с их работой. Представь простую ситуацию: угнали у тебя любимого железного коня, вовремя ты этого не заметил( спал, в гостях был, еще чем-либо занят был) и покатился он(конь) по всему городу, до места на запчасти разобраться. Или еще проще: сколько пьяных, укуренных или просто неадыкватных отстраняют от вождения?? В нашем маленьком городе за сутки только около 70. А если бы нельзя было останавливать, что бы они могли натворить??? да больше половины из этого контингента GTA бы устроили... Так что с этим я категорически не согласен. Если все в законе, водитель трезвый, остановка для проверки документов займет не больше 2 минут. Не такое уж и великое время. Сугубо моё мнение
писал писал и затупил не отправил...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (ТОЛЬКО НА СТАЦИАНАРНЫХ ПОСТАХ ДПС).
Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
Последний раз редактировалось bumer1995 21 янв 2011, 00:01, всего редактировалось 1 раз.