godboy писал(а): 1. При заводе, шум и тарахтение, такое как будто он на ракетном топливе работает. Толи через, чур, сильная детонация то ли еще что. Сохраняется на ХХ, при движении гул и шум исчезает.
Залез под дно и нашел траблу, изношенная в хлам подушка двигателя, или раздатки черт её пойми чего.. по каталогу номер MR267864 - CUSHION,ENG RR MOUNTING
На схеме её номер 02825C
Нашел только в одном месте в городе bigavtomag.ru, отдал 390 руб.
Меняется абсолютно просто, болт снизу и сбоку. Но что то мне подсказывает что это не на долго, конструкция её такова что резиновые 4 шнура что держать внутри втулку это очень шаткое и не надежное решение.
Вот она родимая
Зато это убрало лишний шум и грохот. Теперь даже исчез офигеный пинок из под капота при глушении машины.
Дальше больше….
godboy писал(а):2. Плохой завод, хотя на улице всего то -3
С пульта категорически не хотит, даже с оттянутой дроссельной.
Только в ручную, вставляю ключ, грею свечи, старт с нажатием на педаль до 2000 оборотов.
Начинает жутко чихать - как будто хочет заглохнуть.
Купил новый топливный фильтр и сменил заправку.
Замена фильтра далась не с первого разу, опыта по смене дизельных не было, пришлось помучацо. Открыть крышку бака, снять 4 болта интеркулера, снять доп. акум, отсоединить 2 датчика, скрутить фильтр в сборе с лягушкой с 2х болтов. Потом все это зажал в тески и аккуратно свернул спец ключом для фильтров. Снял сливной кран, снял лягушку. И в обратном порядке сборка, с промазыванием вэдэхой резинок уплотнительных. Далее установка на место и прокачка для сгона воздуха.
В старый фильтр смотреть было страшно, чего там только не было. Как на этом вообще машина ходит.
Зато теперь даже мягче разгон и тише шум мотора.
Потом решил уже по колхозить и посмотреть что и почему по старой проблеме:
godboy писал(а):2. Обороты - Чтобы вы сделали, с чего бы начали искать проблему?
Включаю кондей - обороты вверх. Выключаю кондей - обороты не падают. Через день вроде все снова гуд. Говорят что кокой то вакумник возможно глючит.
Нашел этот самый вакумник, вот его «рожа» на схеме его номер 87107XX
По каталогу зовут его MD159971 - VALVE,A/C VACUUM SOLENOID
Подлез к нему, отсоединил провод. Снял два шланга.
И скрутил. Выглядит вот так – фотка не моё
На борту у него надпись K5T47694
В общем, глядя на него я понял что не фига не сделать, стоит он в среднем 1500 если с япы заказывать в городе их не нашел.
Но по дурости решил дедовским методом, вкачал в него ведэхи, и подцепил насос ручной, прогнал туда сюда эту вэдеху по нему, но был уверен что, ниче не двигается.
Поставил на место.
Включил кондишку – обороты выросли. Выключил – упали.
Теперь работает как нужно!!!!!!
Но пока проверял обороты заметил еще одно странное дело. Перестали моргать лампочки переднего привода.
Это проблема самая первая, которая была с машиной:
godboy писал(а):1. датчик 4WD. Моргают, как будто включен передний привод.
Решил удостоверится что все в порядке. Включил WD – загорелись лампы сигнализирующие включение переднего привода. Проехался – работает. Включил пониженную. Включилась лампа, показывающая включения пониженной. Проехал – работает. Выключил – погасли..
Я блин КОПЕРФИЛД емае..
Хотя сейчас сижу и не врубаюсь каким Макаром этот вакумник связан с датчиками WD… Есть идеи???