Да, это снова я! Здравствуйте дамы и господа!
Итак свершилось, я опять в инете! Не знаю с каких праздников, но в Рождество пропал инет. По острову Миндоро местный народ бродил пьяный и радостный. Приветливо кивали на каждом углу со словами Merry Christmas
Орали песни немузыкально, и музыкально тоже
Большая часть пипла была не в адеквате одним словом. Видимо потому и инет пропал. Вообще, забегая вперед, скажу, что для привыкшего к не слишком богатой жизни русского человека остров Миндоро для отдыха подходит в большей степени чем Борокай. Ну это мое личное мнение. Цены на все ниже в 2-3 раза, чем на Борокае. Ну ладно, об этом потом.
25 декабря мы побродили по пляжу, искупались, несмотря на дождь, покушали и стали собираться в дорогу. На Борокай. Ибо выезжать с White Beach нужно как можно раньше и сейчас речь свою я об этом заведу. Вышли примерно в 5 утра. На ресепшене нас сильно просили отзвониться, когда мы будем выезжать, но гудлайновский телефон наотрез отказался это делать. Забили и забыли. Вышли на дорогу, где нас подобрал безумный водитель трайсикла. О трайсиклах и трайсиклистах надо рассказывать отдельно. Это не привычный взгляду трехколесый байк, а некая помесь бульдога с носорогом. Штатно это явный двухколесый мотоцикл с присандаленной к нему самопальной коляской совершенно безумного толка. Им бы сюда наши "Уралы"... Ну в общем поехали мы в центровой городок с именем Поэрто Галера. Наш австрийский френд Рейнхард сказал, что уехать можно в 6 утра на автобусе. Ха! Видели бы вы тот автобус
Это и не автобус вовсе и зовется это чудо "Джиппни". Переделанные грузовики оборудованы какой-никакой крышей, прозрачными занавесками из пленки на случай жидкостей за окном и лавочками справа и слева. Вход, понятное дело, сзади. В общем нам повезло с джиппни. Приехали в Поэрто Галеро как раз вовремя чтобы на него успеть. Сели и погнали. Ребята... я думал что экстрим это когда на прокачанном паджере по горам и долам. Хрен. Экстрим это поездка через пол-острова на джиппни.
А вот и ЖЫПНИ:
jeepny.jpg
ТАКИХ перевалов я не встречал даже в магаданской области. Сцуко страшно, а у этого жыпни даже спидометра нет. Просто херачит по дороге шириной в сморщенную пипиську, а временами еще и поуже, и уворачивается от пролетающей встречки. Кое-где на дороге видели оползни, где-то дорога только в одну полосу, ибо вторую, ту, что ближе к склону, подмыло. Кстати, факт - дорогу подмыло, а асфальт не просел. Под асфальтом еще 30 сантиметров бетона. Вот по такому экстриму приехали мы в городок Калапан. Это типа порт, но туда нам не надо было. Там нам нужен был минибас до города Рохас. Пол-дороги я соображал где его там искать, но водила, добрая душа, сам привез нас туда куда надо, при этом другие пассажиры, коим туда не надо, сидели, мило улыбались и не ворчали. Короче нас передали с рук на руки другому водиле. Ну, думаю, пипец... по карте от Калапана до пункта назначения в два а то и три раза дольше ехать. Но неожиданно для нас, водила препроводил нас к новенькому Nissan Caravan. Деревянный, но зато с кондишкой. Знаете, что я вам скажу... Бля, я бы лучше на джиппни ехал чем с кондишкой.
Местные повернуты на холоде (в Магадан бы их на денек). Короче я замерз в этом караван-сарае шопипец. Ехали примерно 3 часа. И уже совсем отчаялись попасть на 10-часовой паром в Катиклан (городок откуда последний старт в сторону острова Борокай). И не попали. Собственно потеряли не так много. Сели на двеннадцатичасовой. Кстати если кто решится повторить наш путь, сразу скажу - чувак, продающий билеты может, и, обязательно поймет вас неправильно, когда вы спросите его о времени отправления парома. Нам он сказал что паром в 16 часов, тогда как он был в 12. В 16 - следующий. Зато дальше все просто. Проходите на территорию порта и вам местные секьюрити все показывают буквально на пальцах. Видать привыкли. Итак, вот мы и на пароме. Сцуко. На море двухметровая волна, а паромщик жмет педали до хруста в полу. ТАК сцыкотно мне не было даже в джиппни. В какой-то момент пароход сбавил ход, потому что чуть не потерял один из грузовиков, привязанных на корме. Команда исправляла недоделки прямо по ходу пьесы. Вообще на этом пароме самое клевое место - как можно ближе к капитанской рубке. В зависимости от направления ветра - справа или слева... по ситуации. Мы, путем проб и ошибок нашли последние незанятые места справа, отгородившись могучим пароходом от дикого ветра. Единственный минус в таком месте - то, что оно находится на самом верху. То-есть на 3 деке. Качает так, что кажется ща за борт вывалишься. Ладно, это мелочи. Главное первый час пути не проблеваться, а дальше все ок
Шли морем 6 часов. Долго. Непрерывно подпрыгивая на волнах. И вот он город Катиклан, еще одна перевалочная база перед крайним рывком на Борокай. В порту прикупили местной валюты и как лохи встали не в ту очередь на пароход. У них, оказывается, две очереди. Для местных, где очередь просто бесконечная и куда мы, конечно же встали, и очередь для форинеров ушастых, таких как мы. Бдительные служители порта выдернули нас из середины этой толчеи примерно через полчаса стояния. Честь им и халва. И вот он шаттл на Борокай. Утлое суденышко, куда под строгим оком служителей порта набивается дозированное количество народу. В 19 нуль-нуль мы вышли на пристани острова. Мы, блеать, Русские. Мы умные. Мы пошли пешком. Не то, чтобы это была ошибка, но идти пипец как не близко. Особенно с грузом. Но мы Русские, - мы дошли. Но это, друзья, следующая история, и думаю, напишу я ее сегодня, даже с фотками.
Не прощаюсь, Ваш маниак.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ride_Maniac 11 янв 2012, 20:05, всего редактировалось 1 раз.