SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение ЭлектрониК » 07 ноя 2013, 01:54

Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение iluxa85 » 07 ноя 2013, 02:53

http://www.youtube.com/watch?v=lef3m3bx-Yk - что то не даются пыжикам русские горки , за то как старается.
Хотя наверное водила не так использует "блокировки" и "резина не такая".
iluxa85
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 03:13

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение Полундра » 07 ноя 2013, 12:01

Это -клиника. Диагноз "Пэтриотизм". И болезнь прогрессирует. Самому- по фоткам сидеть на чистой дороге и обсуждать что машина не едет. Больше не вижу смысла для себя что то писать в данной теме. :wall: :wall: :wall:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение Mongol » 07 ноя 2013, 12:26

Аналогично. :fool:
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение Кирюха » 07 ноя 2013, 12:28

предположу, что Илья это молодой пацан, который нихера ещё не пониманиет кроме того как в инете включать видеоролики
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение Болтон » 07 ноя 2013, 12:36

Как убедительно стелет, шельмец :rofl:
продаю своего и иду в салон за Патриотом, убедил, чертяка.
http://autoback.ru/otzivi_o_uaz_patriot - читаю и рыдаю, ниже особо понравившееся:
Как ранее писали - машина требует доработки под себя - нормально уложить проводку, ШВИ, аудио (антенна), антикор.

УАЗ Патриот 2012 г. Езжу меньше года. В целом машиной доволен. Ездил несколько раз по 400-700 км., отлично и удобно. Правда стараюсь идти 90 км./час для экономии, но и 120 км/час идет легко.Управляемость хорошая. Только с лужами надо быть осторожнее, бросает здорово. Новая панель довольно приличная, не гремит как раньше. Портят вид не большие замечания. Сразу-же начала срабатывать сама по себе штатная сигнализация. На первом ТО посмотрели, сказали окислился концевик в задней двери. Через недели две опять срабатывания. Стал закрывать ключом, сломался замок. Начал уходить тосол. Все просмотрел, все хомуты подтянул - тосол уходит. Оказалось протерся об колектор шланг от печки. Так-же вытекать начал стеклоомыватель, треснул клапан, что стоит сразу после насоса, выбросил его, соединил на прямую. Не продумано крепление защиты бензобаков.

Потому что в наших машинах все зависит от того, какая смена и в каком состоянии его собирала. Повезло – все будет нормально. Не повезло – резинки будут оторваны, повсюду ржавчина, зеркала пружинят, обдув не регулируется, кондиционер не охлаждает, печка не топит и так далее.

Свой патриот я продал неделю назад. До этого откатал на нем почти 90000 км. Что могу сказать – машина требует огромного количества вложений, как финансовых, так и временных.
Чего только я с ним ни делал, что только ни ремонтировал, то у него бачок омывателя лопнет, то сцепление полетит, то печка забьется, радиатор менял и многое другое.

Патриота я взял в августе 2007 года и могу сказать чтобыл в восторге от авто(до этого из полноприводных были только две Нивы).И рервый год,точнее до начала лета 2008 манина ходила без особых проблем.Меняли только два раза переключатель дворников и жгут проводки к ниму(сгорел)..Вот и после первого года езды начались проблемы:полетели оба цилиндра сцепления,лопнул радиатор,полетели оба кардана,лопнула сварка на креплении задней двери(плюс она всегда текла сверху),лопнуло четыре бачка омывателя,заклинило подшипник редуктора заднего моста,сорвало задний кардан на ходу с болтов крепление и пробило топливопровод,полетело сцепление,постоянно летели датчики давления масла,три раза забивался фильтр погружного бензанасоса(а достать его из бака целая история,кто пробовал-знает!),два раза забивалась листвой и прочим хабаром печка,ошибок было куча(благо сразу поставил борткомьютер и видел что случилось и сбрасывал сам),полетели передние подшипники вместе со шкварнями(на заводе поставили бракованные сальники на поворотные кулаки и вся грязь была в ступицах,а на ТО не заметили или не захотели замечать),выдавливало сальники на заднем мосту,забивались сапуны,жрал масло и бензин больше чем указанно заводом,пластинки между рессорами летели постоянно и тогда скрепел хужу чем разбитая повозка,была замена крана печки.И всё это с лета 2008 по лето 2012,если учесть что машина в покатушках по грязи не участвовала,да и грязь и снег почти не видела.Эксплуатировалась только на дачу в Смоленскую область и по Москве.За всё время пробег был 87000.

Так за период эксплуатации поменял — вакумник, трос газа, радиатор (дважды), модуль управления светом, а так же периодически текут и подтекают всевозможные сальники, расширители арок затирают крылья до металла, постоянно сползает вниз задний бампер, периодически начинает громыхать задняя дверь (лечится регулировкой замка в среднем месяца на 2-3). Не нравится — невнятное рулевое управление (сам по себе гидроусилитель хорош, вот только рыскает машина на ходу), очень широкие передние стойки (большая мертвая зона), руль хоть и регулируется по углу но очень ограничено, вибрации во время движения, вой раздатки при движении на пониженной передаче, постоянно позвякивают Хабы и скрипят рессоры (попытки устранить дают временный эффект).


и так можно продолжать до бесконечности...
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: SuperSelect-как правильно использовать

Сообщение Полундра » 07 ноя 2013, 12:47

:good: ;я после прочтения ;( ;( ;( до слез. Но суровым парням с запада на это пофигу. :fool:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение iluxa85 » 07 ноя 2013, 18:53

1. УАЗ Патриот достаточно молодой джип по сравнению с паджериком.
2. Разница между Патром 2008г и 2012г ощутимая. Многие патрубки уже расположены по другому, то есть мелкие косяки в авто постоянно устраняются.
3. Ценник, у нас в городе патр стоит ~650тыс рублей , паджеро инстайл 1.760 млн без допов.
4. Мелкие косяки патру можно простить, а вот П4 нельзя, кому интересно могу сфоткать и показать какие косяки у меня на передней панели у нового П4, поеду на ТО-0 к оф.диллеру буду просить исправить.

Могу еще один жизненный пример привести. Это будет чуток офтоп, так как он про L200, но ситуация схожая.

У меня по даче сосед(водила опытный), он в 2007г взял патрика , где он на нем тока не гарцевал, в какие говна не лазил, но всегда выезжал.

В 2011г купил L200, как раз была весна, снег стаял, дорога раскисла, он решил испытать легендарный джип, в итоге сел, причем тащили трактором, потом был еще случай, когда он опять сел и тоже тащили трактором.
В итоге он стал так скажем более аккуратно подходить к бездорожью, так как это не Патрик + купил резину гудричи

А вот и фотка(сделал весной 2011г): http://pixs.ru/showimage/Foto128jpg_8552899_9634515.jpg

прошу обратить внимание, передней защитой до земли не цепляет, значит не лежит окончательно на брюхе, пороги выше земли, видно что камешки подкидывал под колеса, но без толку, надо было песку подкинуть под колеса с дакара, может проехал бы.
Кстати по этой дороге без проблем проезжал мой другой сосед на 469 уазике, так как весной это единственная дорога по деревне.
iluxa85
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 03:13

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение Полундра » 07 ноя 2013, 19:08

:roulet:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: SuperSelect-как правильно использовать, или Патриот vs Пыж

Сообщение Mongol » 07 ноя 2013, 20:11

Пиздец. :fool: :wall: :fuck:
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0