Ну ты КЗ не сравнивай) мы на региусе 180 летали) потом жалко стало и теперь его крейсерская скорость 130))
Я на своей не более 140 хожу, пытаюсь держать 110..120 и расход около 10,5 выходит)))
Модераторы: Болтон, Trooper_OK
Boxer420 » 19 июн 2013, 14:00
Brian » 19 июн 2013, 14:38
V.I.C » 19 июн 2013, 15:33
Ride_Maniac » 19 июн 2013, 15:49
Graff_m писал(а):Да и дизель изначально тракторная тема. Скорость не его конек.
Graff_m » 19 июн 2013, 16:00
Brian писал(а):Graff_m
Видел 2.0 дизель на корейцах? 6-ти ступная АКПП, какие там нах 160км/ч. Я когда до Байкала шел на своем по очень длинном и ровному переходу 160, щас не помню, но у меня за 4000 оборотов вроде.
Меня СангЙёонг обошел как буд-то я 60 еду, просто тупо ходом. На сколько он быстрее ехал? Ну минимум на 20км/ч. Вот тебе и дизель.
Дело в трансмисии.
А этот INVECS, что 1ый, что 2ой, что 3ий устарели уже морально. А его до сих пор пихают в новые тачки.
Ride_Maniac писал(а):Graff_m писал(а):Да и дизель изначально тракторная тема. Скорость не его конек.
Прохватил я тут на дизельном BMW седане... чуть не обосрался. Два литра, почти две тонны веса а по трассе херачит под 200 и не пердит. Дизель дизелю рознь... ну и трансмиссия свое дает, ессно, как уже высказывались некоторые ораторы ))
Brian » 19 июн 2013, 16:36
Помоему о разных вещах говорим.
задача стоит в ежедневном использовании в городе и нередких поездок в Совгавань или Комсомольск
Но 2 литра мало для большой полноприводной машины, поэтому там и стоит такой автомат.
ljad » 19 июн 2013, 16:37
Brian » 19 июн 2013, 16:54
но требование к топливу, пипец просто.....
ljad » 19 июн 2013, 17:10
Пыжевод » 19 июн 2013, 17:24
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0