Господа прошу совета!!!

Для обсуждения тем Хабаровских товарищей

Модераторы: Болтон, Trooper_OK

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Boxer420 » 19 июн 2013, 14:00

Ну ты КЗ не сравнивай) мы на региусе 180 летали) потом жалко стало и теперь его крейсерская скорость 130))
Я на своей не более 140 хожу, пытаюсь держать 110..120 и расход около 10,5 выходит)))
Изображение
Mitsubishi Pajero IV, 3,8, 2011 г
Аватар пользователя
Boxer420
Активный участник
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:43

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Brian » 19 июн 2013, 14:38

Graff_m
Видел 2.0 дизель на корейцах? 6-ти ступная АКПП, какие там нах 160км/ч. Я когда до Байкала шел на своем по очень длинном и ровному переходу 160, щас не помню, но у меня за 4000 оборотов вроде.
Меня СангЙёонг обошел как буд-то я 60 еду, просто тупо ходом. На сколько он быстрее ехал? Ну минимум на 20км/ч. Вот тебе и дизель.
Дело в трансмисии.
А этот INVECS, что 1ый, что 2ой, что 3ий устарели уже морально. А его до сих пор пихают в новые тачки.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение V.I.C » 19 июн 2013, 15:33

советчики :rofl: на пять страниц одних советов :bum:
PAJERO 2_6G72_AT_4,875_5.285_LSD_R/D LOCK_TOUGH DOG_IRONMAN_Federal COURAGIA M/T 35х12.5х15 Nankang WA-1_ComeUp Seal DS-9.5_KENWOOD TH-F5 DUAL+Optim-778_...
Аватар пользователя
V.I.C
Тысячник
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:14
Откуда: Сахалин
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Ride_Maniac » 19 июн 2013, 15:49

Graff_m писал(а):Да и дизель изначально тракторная тема. Скорость не его конек.

Прохватил я тут на дизельном BMW седане... чуть не обосрался. Два литра, почти две тонны веса а по трассе херачит под 200 и не пердит. Дизель дизелю рознь... ну и трансмиссия свое дает, ессно, как уже высказывались некоторые ораторы ))
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Graff_m » 19 июн 2013, 16:00

Brian писал(а):Graff_m
Видел 2.0 дизель на корейцах? 6-ти ступная АКПП, какие там нах 160км/ч. Я когда до Байкала шел на своем по очень длинном и ровному переходу 160, щас не помню, но у меня за 4000 оборотов вроде.
Меня СангЙёонг обошел как буд-то я 60 еду, просто тупо ходом. На сколько он быстрее ехал? Ну минимум на 20км/ч. Вот тебе и дизель.
Дело в трансмисии.
А этот INVECS, что 1ый, что 2ой, что 3ий устарели уже морально. А его до сих пор пихают в новые тачки.

Помоему о разных вещах говорим.
Можно ехать на дизеле быстро, кто спорит. Особенно на пустой машине, без уклона вверх.
Но 2 литра мало для большой полноприводной машины, поэтому там и стоит такой автомат. Сможет ли он везти себя и груз на зубастой резине в хорошей грязи без пониженной - это вопрос. Нужна достаточная тяга сразу "снизу". Для этого нужен достаточный объем или выкручивать/выжимать из малого объема (выбирайте что лучше по надежности, ресурсу и расходу :good: )

Я вообще о том говорил, что дизель не любит гонок, хотя многие современные модели это хорошо могут. Дизель это воспламенение от сжатия (считай взрыв), тяжелый режим работы, усиленные тяжелые детали (чтобы все это выдержать) - отсюда увеличенные инерционные массы. Не просто же так балансирные валы ставят на дизеля и вес их больше как правило чем у похожих по объему бензинок.
Поэтому дизелю тяжелее переносить высокие обороты, чем бензинке. Поэтому стихия дизеля все таки тяга "снизу" и тяжелые условия "на тихом ходу", а не высокие скорости.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Ride_Maniac писал(а):
Graff_m писал(а):Да и дизель изначально тракторная тема. Скорость не его конек.

Прохватил я тут на дизельном BMW седане... чуть не обосрался. Два литра, почти две тонны веса а по трассе херачит под 200 и не пердит. Дизель дизелю рознь... ну и трансмиссия свое дает, ессно, как уже высказывались некоторые ораторы ))

У дизеля больший потенциал в плане экономичности и экологичности (так в журналах пишут :-) ), возможно поэтому современные дизеля превращают из тракторных в динамичные и спортивные. Но мы то речь о тракторных вроде ведем :good: Вряд ли в новом БМВ стоит что то сильно похожее на КЗ, 4M40 или 4D56 :gigi:
"...Полноприводный внедорожник..."
Аватар пользователя
Graff_m
Друг Pajero клуба
 
Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 15:42

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Brian » 19 июн 2013, 16:36

Graff_m
Помоему о разных вещах говорим.

И помоему это ты начал. Ибо ТС просил:
задача стоит в ежедневном использовании в городе и нередких поездок в Совгавань или Комсомольск



По части нашего флуда не понял:
Но 2 литра мало для большой полноприводной машины, поэтому там и стоит такой автомат.

Поэтому почему? 5-6 передача выжимает из него соки? как? Что 4.5 литра дизель и 4х ступка ездит ловчее по трассе? С фига бы?
По твоей логике, надо вотнуть в машину 5-6 литров движок и снабдить одной передачей вперед, другой назад, да зашибись будет землю копать и жрать соляру.

А так да.. БМВ огонь :good:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение ljad » 19 июн 2013, 16:37

Graff_m
следующее поколение дизелей это нечто другое. Там и тяга есть на низах и динамика на высоких, и не нужна высокая компрессия, и топливо просто нюхает. На фесте прокатишся, посмотришь ;) по трассе при 100 км/ч оборотов 2000. Фуру обойти в горку как 2 перста оросить.
но требование к топливу, пипец просто.....
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Brian » 19 июн 2013, 16:54

но требование к топливу, пипец просто.....

Даже Доджи 5 литровые подыхают на нашей соляре. Посему выбор один - бензин.
Раз в год скинул впуск, протер тряпочкой, собрал и дальше погнал 8)
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение ljad » 19 июн 2013, 17:10

бенз это хорошо, но только в стоке. Как только большие колеса ставишь, сильно теряется тяга и сильно возрастает расход. у дизеля это все не так плачевно.
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Господа прошу совета!!!

Сообщение Пыжевод » 19 июн 2013, 17:24

Так кто же монстра то заставляет строить. Порой достаточно, мое мнение, немного приподнять и поставить 31 резину. Для повседневных задач и умеренного бездорожья ведь вполне достаточно. Просто когда из стока в амфибию начинают переделывать, у меня это вызывает улыбку. Можно купить себе Газ 66 с кунгом или другой ему подобный вездеход и кататься по бездорожью. У меня так коллеги по работе делают.
Мне конечно импонирует тот факт, что П2 способен к таким переделкам, но ведь готовя авто к крутому бездорожью, человек нарушает ходовые характеристики автомобиля. А это чревато проблемами на дороге, чем я лично жертвовать не хочу.
Последний раз редактировалось Пыжевод 19 июн 2013, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
Пыжевод
Активный участник
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:50

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Хабаровск. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0