Модераторы: Болтон, Trooper_OK
Пыжевод » 07 май 2013, 12:58
Graff_m » 07 май 2013, 13:10
Пыжевод писал(а):Мне как-то тоже в сервисе знакомый мастер объяснял, к стати тоже на пыже катается 2-го поколения, что хабы не есть гуд. Ступичные подшибники становятся расходниками и т.д. Хотя по поводу их установки существует много мнений. Я думаю, что если бы конструкция предусматривала, то япы, как на сафаре, воткнули бы их
Brian » 07 май 2013, 13:25
Ступичные подшибники становятся расходниками
КаПаТыЧ » 07 май 2013, 13:42
Graff_m писал(а):Вопрос: Чего все так фанатеют по ступичным хабам? Неужели такая ощутимая экономия на топливе? У нас же не Прат-тайм. Да и редуктор передний вообще не мажется с ними.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Или я просто в моде не смыслю
Graff_m » 07 май 2013, 13:46
Brian писал(а):кому-то в кайф вывалиться в сугроб перед пузотерками, щелкнуть хабы, показать свое превосходство легким шлепком по попе и с буксом 4х колес умчаться в даль
Ступичные подшибники становятся расходниками
КаПаТыЧ писал(а):на 35" с выключенными хабами машина лучше/быстрее катится с горы, инфа 136%
Пыжевод » 07 май 2013, 14:29
Graff_m писал(а):Тут чистая физика. С отключенным хабом колесо опирается только на ступичный подшипник, с подключенным - уже на вал(привод) с двумя точками опоры. И нагрузка распределяется.
Sheka » 07 май 2013, 15:34
Brian » 07 май 2013, 15:36
С отключенным хабом колесо опирается только на ступичный подшипник, с подключенным - уже на вал(привод) с двумя точками опоры
Пыжевод » 07 май 2013, 15:48
Sheka » 07 май 2013, 15:54
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0