Пыжевод
как угорали в сосендней ветке, я программист
Sheka
Женя, мне крестовины кардана пришли. Внутри сука Кoyo , да не об этом. Слыхал у тебя зачетная ремонтная база, получиться после 9ого карданчик мой снять?
Модераторы: Болтон, Trooper_OK
Brian » 07 май 2013, 16:15
J4WD » 07 май 2013, 17:07
КаПаТыЧ писал(а):Graff_m писал(а):Вопрос: Чего все так фанатеют по ступичным хабам? Неужели такая ощутимая экономия на топливе? У нас же не Прат-тайм. Да и редуктор передний вообще не мажется с ними.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Или я просто в моде не смыслю
на 35" с выключенными хабами машина лучше/быстрее катится с горы, инфа 136%
Boxer420 » 07 май 2013, 17:49
Graff_m » 07 май 2013, 21:53
Brian писал(а):Денис, это ты когда придумал? Когда это колесо на привод опирается? да она сложит эту гранату под весом в 3,15
Brian писал(а):Дениска, покупай пажеру, усе покажу как там работает
Brian писал(а):Я хочу откруть и выкинуть защиту тормозных дисков, какие последствия?
Sheka » 07 май 2013, 22:05
Graff_m » 07 май 2013, 22:46
Sheka писал(а):Денис, либо я что-то не пойму либо ты не знаешь принцип работы хабов, но не могу сообразить по какому принципу нагрузка снимается с подшипников. Хабы в изготовлении дороже чем заглушки, поэтому японцы и ставили заглушки, чтобы снизить стоимость. Это как блокировка дифа, все скажут что хорошо, но дополнительные затраты которые не всем нужны. Как-то так
Пыжевод » 07 май 2013, 23:43
КаПаТыЧ » 07 май 2013, 23:44
zema » 08 май 2013, 00:57
КаПаТыЧ писал(а):а может у меня нет ступичных подшипников? раз еще ничо не сломалося
Brian » 08 май 2013, 08:14
Толик с тебя инструктаж по их установке
графф_м писал(а):Если по делу, эти жестянки не последнюю роль в охлаждении тормозных дисков играют (это воздухозаборники отчасти).
Как у тебя там умудряются камушки задерживаться? Вроде негде там им быть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0