Коптит 4м40!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Коптит 4м40!

Сообщение валера 13 » 15 май 2010, 05:12

Нет, ТНВД механика. В прошлом году смотрели форсунки на стенде сказали все норм. (он и тогда коптел,. просто счас увидел такую же Паджеру которая вообще не коптит). А ТНВД винсом чистить или как?

Там где зеленый колпачок слышал сеточка находится, кто её чистил?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Коптит 4м40!

Сообщение ^^@}{ » 16 май 2010, 22:48

посмотри патрубок от турбины гонит ли турбина...турбина на ммс не должна свистеть!!!!это раз...
клапан эгр глушили заглушкой?
если толькo вакуумником,то клапан может быть приоткрыт и толку не будет,будет коптить это два...
тнвд, форсунка,топливо три...
^^@}{
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:44

Re: Коптит 4м40!

Сообщение валера 13 » 17 май 2010, 03:45

Сегодня в гараже попросил по гозовать.
1 раз газовали медленно до 3500, копати вообще 0, даже серого дыма небыло, я был шокирован.
2 раз мне газанули резко(не педаль в пол, а чуть-чуть быстрее обычного разгона) и повалил ЧЁРНЫЙ ДЫМ что ужас, но потом он пропал через секунды 4 как движок раскрутился до 3500, и движок начал не коптеть.
Сделал вывод что когда очень медленно газовать копати вообще нет, а когда нормально или быстрее то идёт чёрный дым. Но это на стоячей машине.
Кто как думает что это?Турбина?
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Коптит 4м40!

Сообщение Kerensky » 17 май 2010, 10:52

не турбина точно.При резком нажатии богатая смесь.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Коптит 4м40!

Сообщение ^^@}{ » 17 май 2010, 13:22

тогда смесь, меняй угол опережения...тоесть насос ближе к движке ставь....
кстати я месяц назад менял плунжер, но диагнозы схожие были с твоими, автор, коптил при перегазовке, других признаков не было, после упали обороты ХХ до 500-550, в конце концов стал глохнуть на ходу на холостых-протестил -плунжер умер...поменял прошло....
^^@}{
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:44

Re: Коптит 4м40!

Сообщение валера 13 » 17 май 2010, 16:32

А может быть передозировка топлива? Там надо какой-то винтик покрутить на ТНВД и топливо больше будет, может быть, он? Он у меня не только при перегазовке коптит, а практически всегда, когда я переключаю передачу, и коптит что ужас. Это праблема уже давно.
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Коптит 4м40!

Сообщение ^^@}{ » 17 май 2010, 22:57

х.з. про винтик...проверь тнвд и форсунки сейчас...все-таки времени прошло...
как-то так...фильтр воздушный,топливный поменяй,заправку...что знал...
^^@}{
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:44

Re: Коптит 4м40!

Сообщение валера 13 » 17 май 2010, 23:00

Топливный недавно менял, сниму воздушный посматрю как без него.
Я каждый месяц заливаю соляру в 100 литровую бочку и так она у меня месец отстаивается.
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Коптит 4м40!

Сообщение валера 13 » 23 май 2010, 08:16

^^@}{ писал(а):посмотри патрубок от турбины гонит ли турбина...турбина на ммс не должна свистеть!!!!это раз...
клапан эгр глушили заглушкой?
если толькo вакуумником,то клапан может быть приоткрыт и толку не будет,будет коптить это два...
тнвд, форсунка,топливо три...

Вы говорит что турбина не должна свистеть, но я видел и слышал как у Паджеры на высоких оборотах ревет турбина, с таким движком как у меня и он не коптит. А у меня ревет движок(но мне очень нравиться этот звук, очень похож на звук от старого дизельного Кукурузера или Патрола).Ревёт супер , слышно какой "малыш" под капотам стоит.
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Коптит 4м40!

Сообщение vagner » 23 май 2010, 17:24

турбина может свистеть она ж не новая и соответственно ихнос есть уже( это не смертельно) турбина здесь не причём , чёрный дым не из за этого, чёрный дым это соляра догарает уже в коллекторе,причина либо ТНВД, либо форсунки переливают.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1