Коптит 4м40!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Коптит 4м40!

Сообщение Poluprovodnik » 03 авг 2010, 10:29

Если они его сняли и не заткнули, то поэтому и тупая - воздух нагнетаемый турбиной выходит через эту дыру... имхо конечно...
Poluprovodnik

 

Re: Коптит 4м40!

Сообщение валера 13 » 22 ноя 2010, 04:39

Нет его заткнули.



Отдал я машинку на сервис, чтоб посмотрели этот турбо каректор. Ну они там полезли куда надо и куда не надо( ТНВД, двигло, и т.д.). Забрали на 2 недели, а через две недели надо было ехать в деревню. Ну забрал у них и машину не узнал, настолько тупая стало, зато копоти вообще не было. Завел, на прогретую обороты 500. В деревни нагрузил семь мешков яблок + 5 пассажиров(не по 50кг.) На горочку (полукруглую, как на мост въезжать) жал педаль в пол и всё ровно обороты падали. Яблоки выгрузил сразу динамика получше стало, но все ровно очень тупая. Приехал опять к ним сказал что такое ели на горку заехал, ну они опять забрали на неделю. Обороты стали 900. Но мне кажется что они просто болтик подкрутили (который возле этой железяки к которой трос идёт).
Ну и всё. Не коптит, но тупая. Это же Джип 2,5 тоны, 2 моста и т.д. Все так говорили и говорят. Сразу после них забрал машину, на следящее утро ехать на охоту собрались, ток дернулись и сразу заглохли, ну ели завели.
Во уже писал
Завожусь и через секунд 10 начинает глохнуть. Когда перед заводкой покачаю лягушкой 70 раз и держу обороты 1500 то не глохнет.
Поставили прозрачный шланг от фильтра к ТНВД. И посмотрел, через 10 секунд начинает иди воздух ну и происходит жо.. . Заехал на СТО сказали купить какуето ерунду ( не помню как называется). Купил, приехал к ним они мне её поставили на 2 шланг, который идёт из бака к фильтру. Принцип работы этой фигни, она не даёт проходу топливу обратно. То есть в фильтр может идти, а с фильтра в бак нет. Но все ровно машина на следующее утро начала глохнуть. Ну они сказали что не знают и не взяли. И так 3 СТО. Что делать не знаю. И кажется чем холоднее на улице тем хуже она заводится. Откуда может появляться воздух в фильтре???.

Но недавно опять начел дымить. Чего??? Уже же топливо перекрыли до ужаса. И турбина сделана.
Тут сзади заметили, что когда я очень очень медленно трогаюсь идет дымок очень маленький и быстро проходит, чего?

И какая разгонная динамикам должна быть? Раньше была 9 с 1,3 бензин, дак она намного резвее, чем Паджеро, это так и должно быть??? Или Паджеро должен быть резвее? И как он в динамике???
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Коптит 4м40!

Сообщение Flex@ » 10 май 2011, 11:32

Была такая прблема. Поехал в сервис - сплошной лохотрон - и за сердце хватались и говорили, что всё очень плохо, и что ТНВД снимать, и ремонта на 30-40 тысяч. Не стал. Добрые люди подсказали: берёшь пузырёк профессиональной промывки на стенде (стоит 230 рэ), разводишь её в 900 гр. ДТ, отсоединяешь шланг подачи топлива на фильтр, тоже делаешь с обраткой. Подсоединяешь свои шланги к фильтру и обратке. Концы шлангов опускаешь в банку с приготовленной смесью, закачиваешь помпой на фильтре. Заводишь двигатель и пусть он работает, пока не выработает всю смесь из банки. Затем меняешь фильт и все родные шланги ставишь на место. Должно помочь. Во всяком случае после данной процедуры у меня движок работает очень ровно и не чадит. И не крути никакие форсунки. :rose:
Flex@

 

Re: Коптит 4м40!

Сообщение валера 13 » 13 май 2011, 06:39

Спасибо. Подумаю.


Ребята, подскажите, пожалуйста. Можно ли крутить винт подачи топливо при работающем двигателе?
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Коптит 4м40!

Сообщение игорь » 16 май 2011, 03:04

не стал создавать отдельной темы.....вопрос к дизелистам 4м41 :-) .....кто замечал такую фигню, когда мотор поработает минут 20 на холостом ходу, то потом начинает идти синий дым, а когда ездишь нормально?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Коптит 4м40!

Сообщение D'MON » 04 июн 2011, 18:45

Всем привет!подскажите что может быть в таком случае:поменял плунжер сам без всякой помощи спецов на электронном ТНВД!двиг 4м40 год 1996 АКПП!поставил все на место!завелся не сразу!как схватил стал сразу работать на 2 тысячах!ДЫМ ВАЛИТ ОЧЕНЬ ГУСТОЙ СЕРЕГО ЦВЕТА!и без остановки!покрутил электронный клапан тот что связвает ТНВД и педаль газа!обороты упали до тысячи!дым как валил так и валит!клапан крутил и так и этак!не знаю че еще делать!на форумах писала что при замене плунжера (если ничего лишнего не трогать) стендом можно обойтись!двигатель еще работает коряво!как будто такой металличиский звон!вообщем не знаю че уже делать с ним!жду советов!заранее спасибо!
D'MON

 

Re: Коптит 4м40!

Сообщение spigo » 24 июн 2011, 17:25

Какой пробег?Цепь менял?Может поэтому зажигание ушло
spigo

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3