Коптит 4м40!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Коптит 4м40!

Сообщение валера 13 » 12 май 2010, 03:26

При троганье малый черный дымок! Когда еду на 3500 валит черный дым что ужас, особенно на 3 передачи. На 3 начинает с 2500 коптеть! Переключаюсь всегда в районе 3500тыс.(кроме 1)! Думал так и должно быть пока на выходных не побывал на триале (зрителем) так там такой же Паджеро был, дак он вообще не коптел, иногда тока, и на полном приводе он же ехал! Что делать? Кто на каких оборотах переключается?
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Коптит 4м40!

Сообщение Kerensky » 12 май 2010, 09:03

богатая смесь, ТНВД надо регулировать, либо форсунки льют.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Коптит 4м40!

Сообщение валера 13 » 12 май 2010, 21:38

Но как я понимаю, если б форсунки тоб он всегда коптел. Так?
А что ещё может быть?
И ТНВД надо ехать на сервис регулировать?
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Коптит 4м40!

Сообщение ^^@}{ » 12 май 2010, 22:15

после 2500 подключается турбина, если она убита, то подкидывает масло во впускной коллектор, которое догорает и соответственно дымит...сними патрубок на впуск от интеркулера, прикрой ладошкой и подкинь овса...посмотри скока масла будит...оно все-равно будет но в пределах разумного...так же посмотри на воздушный фильтр на предмет загаживания...
если нет, то угол опережения сенять и смотреть смесь менять..такие же симптомы дает...ТНВД....
тяга как? свист турбины есть?
^^@}{
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:44

Re: Коптит 4м40!

Сообщение Кирюха » 12 май 2010, 22:30

Автор написал дымок чёрный- знач топливная система, когда масло горит- дым синий валит насколько я знаю.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Коптит 4м40!

Сообщение Max PXT » 12 май 2010, 22:41

А клапан ЕРГ заглушон?
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Коптит 4м40!

Сообщение Kiruxin » 12 май 2010, 22:41

Кирюха писал(а):Автор написал дымок чёрный- знач топливная система, когда масло горит- дым синий валит насколько я знаю.

все верно
мне кажется форсунки льют, тнвд САМО :D редко сбивается :)
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Коптит 4м40!

Сообщение валера 13 » 12 май 2010, 22:44

Тяга на низах супер! Свист слышу на 5 начиная с 2500 когда по трассе "иду", а так свист не слышу или еле-еле слышу! Масло не жрёт.На днях стал сзади машины и мне 2 раза газанули до 4000 или 3500. Дак когда первый раз газовали сначала попер серый, а потом облако черного дыма но опять сменилась на серое.
А когда 2 раз газовали только серый дым был!
А как проверить УОВ? Да ЕГР заглушил и показалась коптить больше стал, но не факт так как машина стояла 2 суток! А у меня всегда когда постоит идёт копать пока не прогазую!!!
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Коптит 4м40!

Сообщение Директор ООО СТАР » 14 май 2010, 07:33

Выкрути форсунки, и поставь их на стенд, посмотри, как и на каком давлении срабатывают. Если косяк с давлением - меняй распылители. Если с форсунками всё в порядке - требуется чистка и регулировка ТНВД. Если на машине установлен 4М40 после 1997 года, то ТНВД - электронный - потребуется консультачия грамотного автоэлектрика.
Pajero Evolution 3500 MIVEC. 1997. 6G74. V55W.
Аватар пользователя
Директор ООО СТАР
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 07:31
Откуда: п. Дунай Приморского края

Re: Коптит 4м40!

Сообщение Max PXT » 14 май 2010, 16:13

Директор ООО СТАР писал(а):Выкрути форсунки, и поставь их на стенд, посмотри, как и на каком давлении срабатывают. Если косяк с давлением - меняй распылители. Если с форсунками всё в порядке - требуется чистка и регулировка ТНВД. Если на машине установлен 4М40 после 1997 года, то ТНВД - электронный - потребуется консультачия грамотного автоэлектрика.

Электронный ТНВД начали устанавливать с середины 1996 года....
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0