Инфо по ТНВД 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Сообщение Igor2 » 16 май 2015, 19:23

Виталий спасибо за отклик на проблему. Понимаю что заочно лечить трудно. Но у нас уже есть Скайп и это немало! Если надо подойду к работающему авто с ноутбуком и все увидите и услышите и как двигатель отзывается на повышение оборотов.
С уважением
Р.S.: 2 года назад собрались ехать в Москву был март, мороза особого не было, двигатель заглох, не поступало топливо через насос ручной подкачки, долго его качал но все без толку, тут же на трассе залез под пассажирским сиденьем открутил крышку, не помню, точно что именно сделал (память...) трубки снимал продувал насосом, особо не продувалось, еле продул, и через ручной стало прокачиваться, после двигатель завелся.
Особенность замены фильтра вчера (поставил Bosch) накачал топливо быстро, но зимой когда были морозы, (это другой случай), стоял раз 300 качал.
Igor2
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 май 2015, 08:59

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение Igor2 » 18 май 2015, 10:01

Под чутким руководством Виталия!!! через сканер выявили проблему (клапан регулировки давления топлива который на тнвд). Сняли его, были продольные царапины на штоке полировал и "папу и маму".
Сегодня собрал, но надо следить чтобы при сборке и установке никаких соринок и пылинок не попало.
Двигатель завелся, но реальная проверка полировки будет при движении авто, тогда отпишусь о результатах.
Отдельное Большое Спасибо Виталию! за консультацию и помощь в поиске неисправности.
С Уважением Игорь
Igor2
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 май 2015, 08:59

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 19 май 2015, 04:42

Полирнулся нормально? следы остались?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Сообщение Igor2 » 19 май 2015, 07:04

Привет! Отполировал пастой "Антицарапин" "Turtle Wax" фетровым кругом аккумуляторным шуруповертом. Даже сам удивился царапины практически все удалил.
Сегодня была проверка на дорогах, полет нормальный, никакого разлета оборотов при наборе скорости.
Виталя, сколько может протянуть до замены на новый клапан?, при условии установки топливного сепаратора. И еще? мой клапан 1460А037 нашел минимум 3900р., замена номера идет 1460А031, а новый клапан,(неразборный) 1460А049 с 07/2011. мне устанавливать только разборный, или можно установить и неразборный? В чем их отличие? или новый идет только на 200л.с.?
С уважением! большое спасибо за оперативную помощь!
Igor2
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 май 2015, 08:59

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 19 май 2015, 16:01

Привет. Можно поставить не разборный (нового образца). Он как правило более надёжный и ходит дольше. Но если начал хандрить, то всё, на выброс. Просто так его не поставить, у него другие размеры "носа". Что бы его поставить на твой ТНВД, ещё продаётся доп комплект из кольца и вставки на "нос".
Полировка, это полумера. Может пройти и 20000 км, а может и 2000 км. Всё зависит от степени износа и загрязнённости топлива. Прогноз делать сложно. Лучше заказать новый, пусть ждёт своё время. Если конечно авто не собираешься продавать.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение Igor2 » 20 май 2015, 20:32

Привет! Решил неспешно купить родной по VIN. который розовый и сепаратор нужно поскорее купить
С уважением
Igor2
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 май 2015, 08:59

Сообщение aziat59 » 09 июн 2015, 17:46

Добрый день коллеги. С позапрошлого понедельника и я почувствовал близкий ремонт ТНВД. У меня Паджерик 3 DID,2002г 3,2.Итак сначала начал долго заводиться, что на горячую, что на холодную, потом потихонечку пропали холостые,при переключении стал глохнуть, отправил его к рукожопым, поменяли фильтры, промыли систему- стало еще хуже,если раньше хоть холостые держал, то сейчас только пока холодный, стоит нагреться, Дело совсем плохо. Глохнет постоянно. Вангую близкую кончину, но опять же не коптит, не дымит, была острая нужда съездить до Еката и обратно, вообще вопросов нет - приемистость отличная. Кста, после этой поездки все болячки и обострились.

vitalya74 если есть возможность скинуть свои данные в личку буду признателен есть тема для общения.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Добрый день коллеги. С позапрошлого понедельника и я почувствовал близкий ремонт ТНВД. У меня Паджерик 3 DID,2002г 3,2.Итак сначала начал долго заводиться, что на горячую, что на холодную, потом потихонечку пропали холостые,при переключении стал глохнуть, отправил его к рукожопым, поменяли фильтры, промыли систему- стало еще хуже,если раньше хоть холостые держал, то сейчас только пока холодный, стоит нагреться, Дело совсем плохо. Глохнет постоянно. Вангую близкую кончину, но опять же не коптит, не дымит, была острая нужда съездить до Еката и обратно, вообще вопросов нет - приемистость отличная. Кста, после этой поездки все болячки и обострились.

vitalya74 если есть возможность скинуть свои данные в личку буду признателен есть тема для общения.
aziat59
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:02

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 10 июн 2015, 17:04

Скинул. Я на 2 недели в отпуск, так что приехать можно будет только в конце июня. Но на телефоне постоянно. Набирайте.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Двигатель 4м41 троит

Сообщение rustam212 » 23 июн 2015, 16:58

Добрый день! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. МП3, 2000г.в., двс 4м41, МКПП, пробег 78 тыс.км (реальный, я второй хозяин), на холодную работает идеально, после нагрузки (включенный кондиционер) или при загородной езде или на объездной дороге на высоких оборотах, на прогретом двигателе начинает троить на холостых оборотах, под нагрузкой когда давлю педаль нормально (но валит чёрный дым), как только отпускаю троит, и на низких оборотах при движении автомобиль дёргается, как у новичка. Был у официалов сказали ошибка 18, датчик ТНВД, купил, поменял, то же самое осталось! Подскажите что может быть???
rustam212
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:45

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 26 июн 2015, 02:31

ЕГР у вас заглушен? И нужна диагностика. Если скажу что проверить, сможете это сделать? Только диагностируйтесь у официалов, умные они очень :bot: , да и дорого.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2