Добрый вечер форумчане! Столкнулся с проблемой ТНВД. У моего друга Pajero 2002 года, заглох на трассе, после продолжительных попыток запустить двигатель, привез автомобиль ко мне. Проверил давление на форсунки, а там 0. Насос подкачивающий работает(проверил вакуум есть), а на форсунки не капли, принял решение снять ТНВД. Снял GE actuator, открутил заглушку под шестигранник распределительной головки, чтобы снять стопорное кольцо. Стал снимать стопор, а у меня вал ротора вылез, его обломало возле плунжеров, там возле основания есть проточка, вот там и срезало. Понятно давления и нет. В заначке был ТНВД с поврежденным корпусом, с него снял вал, стал переставлять его и тут столкнулся по своей неосведомленности, и первому опыту разборки ТНВД с проблемой правильности установки Control Sleeve. Я понял по схеме, что это муфта регулировки давления, если ошибаюсь поправьте меня. По старым отметинам на муфте регулировки давления с низу в пазу я предположил, что его надо устанавливать выпуклой частью к распределительной головке, хотя треугольные вырезы напрашивались перевернуть муфту другой стороной(так они совмещаются по форме вырезов на валу). Собрал ТНВД, GE actuator поставил по старым отметинам от болтов, установил на автомобиль, не регулируя момент впрыска. Запустил с пол пинка, вроде бы все счастье, но ни тут было! С каждым днем автомобиль начинал все хуже и хуже себя чувствовать. В итоге приехал сегодня ко мне на "троящем" двигателе, дым как от паровоза. Первым делом подумал, что сгорел какой нибудь поршень, проверил компрессию везде одинаковая, снял форсунки отправил друга в BOSH SERVISE, подписали распылители под замену, сказали 80% износа и что нет смысла их реанимировать, распыла нет, льют. Но я для себя понимаю, что проблема не только в форсунках, но и в регулировке положения GE actuator и моменте впрыска. Нашел мануал Mitsubishi по регулировке момента впрыска, а вот как регулировать GE actuator информации нет. Где я окарал. подскажите