Инфо по ТНВД 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivle-yu » 28 дек 2014, 07:08

Добрый вечер форумчане! Столкнулся с проблемой ТНВД. У моего друга Pajero 2002 года, заглох на трассе, после продолжительных попыток запустить двигатель, привез автомобиль ко мне. Проверил давление на форсунки, а там 0. Насос подкачивающий работает(проверил вакуум есть), а на форсунки не капли, принял решение снять ТНВД. Снял GE actuator, открутил заглушку под шестигранник распределительной головки, чтобы снять стопорное кольцо. Стал снимать стопор, а у меня вал ротора вылез, его обломало возле плунжеров, там возле основания есть проточка, вот там и срезало. Понятно давления и нет. В заначке был ТНВД с поврежденным корпусом, с него снял вал, стал переставлять его и тут столкнулся по своей неосведомленности, и первому опыту разборки ТНВД с проблемой правильности установки Control Sleeve. Я понял по схеме, что это муфта регулировки давления, если ошибаюсь поправьте меня. По старым отметинам на муфте регулировки давления с низу в пазу я предположил, что его надо устанавливать выпуклой частью к распределительной головке, хотя треугольные вырезы напрашивались перевернуть муфту другой стороной(так они совмещаются по форме вырезов на валу). Собрал ТНВД, GE actuator поставил по старым отметинам от болтов, установил на автомобиль, не регулируя момент впрыска. Запустил с пол пинка, вроде бы все счастье, но ни тут было! С каждым днем автомобиль начинал все хуже и хуже себя чувствовать. В итоге приехал сегодня ко мне на "троящем" двигателе, дым как от паровоза. Первым делом подумал, что сгорел какой нибудь поршень, проверил компрессию везде одинаковая, снял форсунки отправил друга в BOSH SERVISE, подписали распылители под замену, сказали 80% износа и что нет смысла их реанимировать, распыла нет, льют. Но я для себя понимаю, что проблема не только в форсунках, но и в регулировке положения GE actuator и моменте впрыска. Нашел мануал Mitsubishi по регулировке момента впрыска, а вот как регулировать GE actuator информации нет. Где я окарал. подскажите :roulet:
ivle-yu

 

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivle-yu » 28 дек 2014, 18:30

Добрый день, снял GE actuator и увидел вот такую картину Изображение
Стружка на канале клапана подкачивающего насоса, беда с ним. У меня есть ТНВД с ломаным корпусом, проблематично будет переставить внутренности, какие нибудь регулировки потребуются? Почему пошла стружка, неделю назад при снятии GE actuator было чисто, снимал головку распределителя, поменял вал с плунжерами, я дальше ни куда не лез, в чем косяк?
ivle-yu

 

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 28 дек 2014, 21:25

С таким подходом к ремонту ТНВД я удивлён что он во обще неделю хоть проходил. Вам просто повезло. ТНВД в кап ремонт. Вы честно говоря добили его окончательно. Там при ремонте много что меняется или ремонтируется.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivle-yu » 29 дек 2014, 03:21

Виталя понимаете,ни кто за ремонт этого ТНВД не берется, Дизель Тест отказывается, Bosh Servis просит 80 рублей и то не дает гарантию, вот и хотел помочь, но видно первый блин комом, жаль такие деньги отдавать за ТНВД. Может направите на путь истенный?
ivle-yu

 

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 29 дек 2014, 17:45

Я ремонтирую, я же вам ответил в л.с и на почту ещё в первый раз когда вы вышли на меня и цену ремонта тоже озвучил (она к стати меньше чем вам выставляет Bosh Servis) и гарантию я даю. Ценник, да высок на ремонт этих насосов, так это из за того что з/ч на эти насосы нет, а если есть в свободном доступе то цена не гуманная. Ротор -120000 руб, кольцо управление-65000 руб. подкачка 12000 руб, это только малый перечень. Так что вы хотите??? копеечный ремонт!? Вы сделали! Каму лучше стало? А может и хуже будет? Ведь стружки не было в первый раз!
Я скупаю и б\у з/ч, после проверки конечно. А то бывает что и брать уже нечего.
Номер тел вам тоже дал или вы ждёте что я сам на вас выйду? :-) Так нет. У меня хватает работы. Есть желание поэкспериментировать, так давайте. В какую сторону вас направить? Направляю! На этом насосе при ремонте обязательно надо менять подшипник, манжет на подкачке. Проверять подкачку (критично он к её сбоям относится), основные втулки. Ну и ротор. Я уже молчу, что эти вещи (последнюю позицию) не в коем случае нельзя расспаровывать!!!!!
На путь направил? Если нет то звоните, поговорим в живую! Но а уж насчёт испытания этого насоса, я вам не помогу..... не обессудьте! Секрет фирмы! Я долго на этом руку набивал!!!!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение victor 31 » 29 дек 2014, 20:47

добрый день интересует ремонт ТНВД паджеро 3, 3,2 дизель 4м41 цена вопроса и по времени и телефончик для связи, и терреториально где находитесь
victor 31

 

Re: Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 29 дек 2014, 22:59

victor 31 писал(а):добрый день интересует ремонт ТНВД паджеро 3, 3,2 дизель 4м41 цена вопроса и по времени и телефончик для связи, и терреториально где находитесь

Ответил в личку (ЛС)!!!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение Дакар » 01 апр 2015, 11:27

Даа парни, нельзя так к нашим насосам относиться... Да и давление потом выставлять лучше на стенде, и как Виталий сказал много чего меняется, когда насос перебирается...
Паджеро 3, 2002 год, дизель, АКПП, связь CB Mega Jet 300. Паджеро 2, 1995 год, 2,8 дизель, механика, 3 жестких блокировки, левый руль.
/*Нарушение правил размещение коммерческой информации*/
Аватар пользователя
Дакар
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:05

Сообщение Igor2 » 16 май 2015, 10:08

Всем Здравствуйте!
Двигатель 4М41 165лс пробег 135 000 км. Подскажите пожалуйста что может быть с ним?
На холостых оборотах работает нормально. Но когда набираешь обороты работает с провалами (воо...воо...воо...воо...)и так уже три недели. Раньше такое было, но как то пропадало. и то было когда набираешь обороты в гору, и особенно это не напрягало, то появится на время, то пропадет. А теперь достало, стали провалы очевиднее, когда увеличиваешь обороты.

Думал раньше что из-за воды в топливном фильтре, сливал воду и грязь и вроде пропадало. Но теперь сменил топливный фильтр но ничего не пропало. Сменил воздушный фильтр, подумал что двигатель задыхается под нагрузкой от засоренного фильтра, но не помогло...
Зимой был срыв резиновой трубки с топливного фильтра, залил соляркой все под капотом, и опять произошло когда шел в гору, трубка была по моему обратка
Признаюсь, что часто езжу с горяшей лампой остаточного уровня топлива... Сегодня залил промывку форсунок, до дома доехал, все также (воо...воо...воо...) Думаю что куда то дальше в систему прошла грязь и под нагрузкой не хватает топлива, а может плавает давление?
Записаться на диагностику?, боюсь разведут на бабки, может причина то банальная
Узнал, что у товарища есть сканер, он может подключить к разъему, но он не знает на что надо смотреть, и где ловить неисправность?
В теме люди грамотные.. Виталий чего стоит..., подскажите пожалуйста где искать неисправность,... и можно ли так продолжать ездить? нужен ли сканер, если не горит неисправность работы двигателя?
(может по телефону можно что-то быстрее объяснить, скиньте, я сам перезвоню, или по Скайпу)
С уважением Игорь
Igor2
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 май 2015, 08:59

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 16 май 2015, 18:14

Номера скайпа и телефона дам в л.\с. А тут, что можно сказать...... так машины (по телефону) ремонтируются очень тяжело, лично мне нравится когда пациент рядом стоит. Но то что сорвало трубку обратки, это уже не хорошо. Забита?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0