Инфо по ТНВД 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение Biowulf » 26 июн 2015, 03:02

Всем добрый день принимайте новенького ... В краце , стал обладателем паджеро3 с 3,2 мотром радовался не долго пропали холостые обороты и на горячую плохо заводиться , ( машинка уставшая но вроде нравиться , да и сам с руками да и работаю в сервисе ) толко вот начал сталкиваться с проблемами первая тнвд , где в Питере его отремонтировать грамотно и что бы Ро карману было ... Да вторя проблема дабы не писать много пробовал почитать ошибки .. Хотя джекичан не горит так вторя проблема ни один сканер с ней связаться не может ... Прошу прощения за то, что все в одной теме спасибо за ранее
Biowulf
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 02:47

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 28 июн 2015, 16:09

Диагностировать надо протоколом не OBD-II, а именно митсубисовской прогой. Даю ссылку на мои видео. http://www.youtube.com/watch?v=p_vyizcFvOA
http://www.youtube.com/watch?v=uC8dMCoh7G0
Что касаемо первого вопроса, так В Питере есть несколько контор которые вполне успешно работают с этими насосами, ищите, найдёте. Но дешёвого решения вопроса не ждите. Плюс прибавить на то что Вы живёте в большом городе. В Москве и Питере цены на ремонт выше процентов на 30, чем в регионах, это я сужу по своим ценам и по информации от людей которые обращались с центральной части России.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Сообщение rustam212 » 04 июл 2015, 05:21

Виталий, добрый вечер, с ЕГР снимал патрубок и глушил, прокатился, то же самое или я что то я не правильно сделал? И есть ли возможность с Вами связаться??? Завтра хочу форсунки снять и на проверку свозить!
rustam212
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:45

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 04 июл 2015, 05:53

дал номер тел. в личку. Наберите завтра.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение klyuchnik » 07 июл 2015, 14:00

Biowulf писал(а):Всем добрый день принимайте новенького ... В краце , стал обладателем паджеро3 с 3,2 мотром радовался не долго пропали холостые обороты и на горячую плохо заводиться , ( машинка уставшая но вроде нравиться , да и сам с руками да и работаю в сервисе ) толко вот начал сталкиваться с проблемами первая тнвд , где в Питере его отремонтировать грамотно и что бы Ро карману было ... Да вторя проблема дабы не писать много пробовал почитать ошибки .. Хотя джекичан не горит так вторя проблема ни один сканер с ней связаться не может ... Прошу прощения за то, что все в одной теме спасибо за ранее


Купил на алиэспресс этот http://ru.aliexpress.com/item/2014-Latest-Version-V1-5-VCS-Vehicle-Communication-Scanner-Interface-with-Full-adapter/2042374886.html сканер, читаю своего коня без проблем через планшет с виндой 8.1
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
klyuchnik
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30

Сообщение slyter » 24 сен 2015, 06:59

Вклинюсь и я в разговор, со своим 4м41.
С банальной проблемой плохого запуска (2 сек). Опять же с надеждой что капиталить ТНВД не следует. Надежда присутствует т.к. практически во всем работа двигателя устраивает. Основная претензия это запуск 2 сек. Двигаясь по трассе со скоростью 120-230 на круизе - на подъемах двигатель не может обеспечить требуемой мощности, и соответственно круиз отрубается (с прописыванием 43 ошибки). Выхлоп чистый, но хоть и не едкий но достаточно вонючий.

Естественно клапан рабочий. Прозванивается нужным сопротивлением, на других режимах все ок. На днях снял его - сеточка чистая, визуально все в порядке.

К таймеру опережения еще не лазил, но думаю шток целый. Диагностика показывает синхронную работу актуальных и заданных величин опережения(на холостых 0.8 вольт). На оборотах выше 3000 актуальный немного отстает (примерно 3,5 и 3,8 соответственно). С обратки воздуха нет.

Жолостой держит четко. Разгон уверенный, равномерный(по ощущениям мощность плавно снижается после 2500 оборотов).Вот я и думаю, может все таки с насосом не все так плохо, а нужно его немного подрегулировать?

Подскажите, как проверить правильно ли проведены первоначальные установки таймера? Я понял что делается это шайбами. Но в мануале так и не понял как правильно провести процедуру. И может ли это влиять на долгий запуск?

П.С. На заглушенном авто Заданный ТМГ 5 В, актуальный 0,2В..
slyter
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 05:43

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение pastr74 » 24 сен 2015, 17:35

А стартеру давно ревизию проводил??? у меня такое бывает периодически износ щеток пыль, саляра, ну и вода возможно там такое бывает :zopa: ,1 словом. КАК ведет себя на горячую и холодную при трогании не глохнет и при остановках? если не держит ХХ то точно ремонт.А так к Виталию стучись в личку он поможет ;)
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Сообщение slyter » 24 сен 2015, 18:48

В том-то и дело что в остальном претензий нет. Стартер снимал - щетки до меня уже кто-то менял. Аккум пробовал менять, пробовал с пуско-зарядным. Крутит всегда одинаково хорошо. Но долго :(
slyter
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 05:43

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivanov.ks » 21 ноя 2015, 21:37

Добрый день господа.
Нужна помощь, может кто сталкивался с проблемой течи солярки из ТНВД (3.2 дизель, 2001.год)
Солярка сильно льёт из тнвд, в рай-не верхней чёрной крышки (электронная часть).

Машина заводится и нормально работает на повышенных оборотах, но на холостых еле дышит.

Может у кого была такая ситуация и возможно ли решить проблему самостоятельно? Есть весь новый рем-комплект ТНВД

https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4+%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE+3&newwindow=1&biw=1366&bih=667&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj706G8p6HJAhWF2SwKHauqCR4Q_AUIBigB#imgrc=UjM22kkSrc6BNM%3A
ivanov.ks
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 21:18

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение pastr74 » 21 ноя 2015, 21:55

У меня проблема похожая была. Проверь хомуты на 2 шлангах которые в задней части насоса стоят, поставил другие хомуты , затянул пока полет нормальный. :bot: А так все капало на стартер и кожух боковой весь в саляре, замаялся менять стартера, все на щеточный механизм и :zopa:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3