Инфо по ТНВД 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivanov2101 » 25 фев 2016, 15:57

Получается вся электроника под замену!!???А все внутренности остаются!!!???
Аватар пользователя
ivanov2101
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 18:56

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 25 фев 2016, 19:06

Да. Кантер же на 24 вольта.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivanov2101 » 25 фев 2016, 23:46

А вот крышка которая сзади датчика опережения стоит,нужно менять????
Аватар пользователя
ivanov2101
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 18:56

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 26 фев 2016, 01:00

нет. А вот внутри насоса, профильное кольца, надо будет. У него профиль кулачок немного не такой. О этом кольце я рассказываю вот в своём ролике. http://www.youtube.com/watch?v=qgYTJJym5Ho
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivanov2101 » 26 фев 2016, 02:21

Если ее менять "вилку" оставить эту или со старова???А с этим профильным кольцом как будет работать,просто вы писали
...она управляет впрыском, на ней немного не такой профиль,но если сильно хочется, то можно и оставить.

Еще вопросик про форсунки
Если кантеровский сильно уж хороший, то придётся в порядок приводить свои форсунки, а то ничего сильно хорошего не получится.
Там давление будет больше или что???Спасибо за вашу помощь!!! :yes:
Аватар пользователя
ivanov2101
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 18:56

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 26 фев 2016, 15:57

Вилка подбирается под корпус, а вернее на корпусе ставятся метки в зависимости от вилки. Вам по любому придётся выставлять момент впрыска самому наугад или при помощи стробоскопа. потому как корпус один, фланец другой.
Нет, давление одно и тоже, но объём впрыска будет больше, и ограничить его можно только давлением впрыска. А это значит и момент надо будет менять. А потом когда он подносится и объём упадёт вместе с давлением, то придётся делать всё по новой. Во общем приходится корректировать в процессе эксплуатации как мин 1 раз. Многое конечно делает автоматика, но не всё. Были у меня такие случаи. Если хозяин привередлив то трудно ему это всё объяснять. Хотя такой насос не я ему ставил.... Уж теряюсь в догадках кто............. но это он знал.
Но сильно хороший ротор от 33 мотора вы вряд ли найдёте, в лучшем случае он будет в середине пути. Их выпуск закончился раньше даже чем ротор от 41 мотора. Так что половина гемора вас не коснётся. Ну а убитый ротор будет себя вести так же как и обычный. Если вам дадут гарантию на насос от кантере и она сохранится даже если вы его разберёте, то тогда у вас всё получится. Много только работать, если вдруг он не пойдёт, то надо будет всё в обратном порядке перекидать...............
Проще его на стенд кинуть и определить, рабочий или нет.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivanov2101 » 27 фев 2016, 03:36

Маленько запутался
Нет, давление одно и тоже, но объём впрыска будет больше, и ограничить его можно только давлением впрыска.
Объем будет больше за счет профильной шайбы????А позиционером это не регулируется???
Так что половина гемора вас не коснётся.
Это по части регулировки объема???
если вдруг он не пойдёт
Это вы про то что он может быть убитый???А сколько по наливу и давлению он должен показать если он "не убитый"????
Аватар пользователя
ivanov2101
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 18:56

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение Dieseltronic » 27 фев 2016, 04:32

позиционером регулируется даже бОльшая высота кулачков обоймы 4D33

в принципе, если есть "живая" база от Кантера, работоспособный агрегат на Паджерика получается перестановкой всех управляющих элементов
по нюансам работы он будет отличаться- это да :yes:
Dieseltronic
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 04:25

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение ivanov2101 » 27 фев 2016, 17:15

по нюансам работы он будет отличаться- это да :yes:
А что конкретно будет отличатся???
Аватар пользователя
ivanov2101
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 18:56

Инфо по ТНВД 4м41

Сообщение vitalya74 » 27 фев 2016, 22:00

Не пойму, вы хотите сами перебрать насос? С 33 сделать 41? Так делайте и на авто потом всё узнаете. Зачем вам столько много информации? Хотите купить у "цитана" такой насос? Тогда с ними и разговаривайте.
Ответьте, зачем вам эта информация! В коммерческих целях?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23