Газодизель на Pajero

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Сообщение Kraft23 » 17 апр 2016, 16:07

круто!!! :good:
Kraft23
Активный участник
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 03:08

Газодизель на Pajero

Сообщение AndreyLA83 » 18 апр 2016, 16:30

gallery/pic.php?mode=large&pic_id=12991

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
gallery/pic.php?mode=large&pic_id=12990

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сегодня планирую старить редуктор . До тест драйва думаю осталось не долго....... :-)
AndreyLA83
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 16:21

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 19 апр 2016, 02:00

AndreyLA83 писал(а):http://mmcpajero.ru/forum/gallery/pic.php?mode=large&pic_id=12991

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
gallery/pic.php?mode=large&pic_id=12990

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сегодня планирую старить редуктор . До тест драйва думаю осталось не долго....... :-)

Сурьезная пружина стоит, пидаль наверное очень жесткая. я когда собирал свою систему, пружины небыло, у дочери стырил резинку для волос и почти месяц с ней ездил :-)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Газодизель на Pajero
на выходных подрегулировал степень открытия регулятора подачи газа, немного приоткрыл заслонку на холостых оборотах, ехать стала по приятнее во всем диапазоне.
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение AndreyLA83 » 19 апр 2016, 16:20

пружина и правда жёсткая, но в гараже, подходящая по габаритам, была только она.Уже купил поменьше . от педали сцепления ваз 2101. Где то в недрах гаража утеряна ..... :cry:
Вчера приладил редуктор. Вроде получается... но места мало....

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 42 секунды:
Изображение
AndreyLA83
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 16:21

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 21 апр 2016, 04:10

AndreyLA83 писал(а):пружина и правда жёсткая, но в гараже, подходящая по габаритам, была только она.Уже купил поменьше . от педали сцепления ваз 2101. Где то в недрах гаража утеряна ..... :cry:
Вчера приладил редуктор. Вроде получается... но места мало....

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 42 секунды:
Изображение

от педали сцепления тоже довольно мощьная, ну в принципе, в процессе подбереш. Балон и трубопровод поставил? баллон на сколько литров????
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение AndreyLA83 » 21 апр 2016, 15:06

Сегодня планирую бросить магистраль, а с местом крепления баллона еще не определился. Баллон на 50л не лезит в раму. Положу его пака в салон. Там видно будет, может баллон другой (поменьше) найду.
AndreyLA83
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 16:21

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 28 апр 2016, 06:55

AndreyLA83 писал(а):Сегодня планирую бросить магистраль, а с местом крепления баллона еще не определился. Баллон на 50л не лезит в раму. Положу его пака в салон. Там видно будет, может баллон другой (поменьше) найду.

Получилось магистраль кинуть? Давно от Вас известий не было. Успеваете до майских пакатушек?
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение SergZaz » 08 май 2016, 13:28

[img][img]http://mmcpajero.ru/forum/gallery/pic.php?mode=small&pic_id=13047[/img][/img]
Изображение
есть вопросы.
Понятно нужен аттикер и заслонку чтобы управлять газом. А вот зачем медная трубка от аттикера пошла и куда?
И сосок на шланге чтобы заправлять?
SergZaz
Пришелец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:02

Газодизель на Pajero

Сообщение AndreyLA83 » 10 май 2016, 20:47

Парни !
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Всех!
Начнём.
Всё запустил. Эфект реально есть! Факт! Разгонные характеристики (в секундах) постараюсь предоставить, в ближайшее время. Субъективно процентов (30%) .
Много это или мало решайте сами.
По трассе М5 перевал Уренга. Средняя скорость с газом (на минимуме до треска) 80-90 уверенно!
Отключаю газ ! максимум 70км/час.

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Планирую доработки:
-На трос "крана печки" ,между рычажком и тросом поставить пружинку .
Уменьшить плечё рычажка. Для того, что бы при нажатии на педаль газа примерно на четверть, кран открывался на всю.
При дальнейшем нажатии педали будет вытягиваться пружина(должна быть жёстче чем возвратная).
-тнвд надо подвернуть. Сместить момент впрыска позднее.
По моему это должно избавить нас от детонации.
Увеличить количество газа(в соотношении ДТ/газ)- открыть побольше "винт Жадности"
Должно ещё повысить мощность и улучшить экономику.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Кстати на температурный режим двигателя. работа на газу не повлияла.судя по температуре ОЖ.
С температурой выхлопа можно будет заморочить.думается это на пользу пойдёт.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Спасибо Евгению , Автору темы!!! За помощь и поддержку.
AndreyLA83
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 16:21

Газодизель на Pajero

Сообщение Zhornic » 11 май 2016, 16:09

Здорова парни.
Тоже собираюсь ставить газ на дизель. У меня 2лте.
Немного моих размышлений на газовую тему:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 83&page=25

Очень мало в инете инфы по такой модернизации. Хорошо, что вас нашёл. У вас уже практика. У меня пока одна теория.
Радует что можно на вихрекамернике газа до 20% подавать столь примитивным методом. Значит и больше получится.
Главное - что нет самовоспламенения газа. Я сильно боялся, что на полностью прогретом вихрекамернике будет детонация при малейшей подаче газа из-за слишком высокой степени сжатия...

Насколько я понимаю газ и в дизеле горит по бензиновым законам. Как только количество газа по отношению к воздуху превышает некоторую пропорцию - начинается детонация. Но количество воздуха в турбодизеле очень сильно меняется. Потому на небольшой мощности при небольшом наддуве признаки детонации могут проявляться скажем уже при 20% замещения солярки газом от максимальной цикловой, а при наддуве скажем 0.7атм - уже только при 30-35%. В полтора раза больше. Также должна быть сильная зависимость от оборотов - при подаче газа просто через кран на каждом такте в цилиндры поступает газа всё меньше с ростом оборотов. У вас основная проблема в примитивности регулировки газоподачи. Краном, привязанном к газульке невозможно балансировать на грани детонации. А если сильно отодвигаться от детонации - то наступает другая бензиновая проблема. При обеднении смеси скорость её горения сильно падает. При пропорции 15 к 1 смесь сгорает максимально быстро. Но уже при 25 к 1 смесь вообще самостоятельно гореть не может. Соответственно и в газодизеле при небольшой подаче газа будет выгорать только газ, непосредственно находящийся в солярочном факеле. На визрекамернике наверное около половины газа будет просто вылетать в трубу. А при средней подаче газа из-за низкой скорости горения уменьшается эффективность сгорания и начинается перегрев.
Короче говоря для эффективного использования газа нужна система подающая газ в узком диапазоне между началом детонации и сильным обеднением смеси в зависимости от наддува и оборотов. Наверное и температуру желательно учитывать. А это можно просто реализовать только впрысковым методом. Типа ГБО четвёртого поколения. Вместо крана нужна одна газовая форсунка и примитивнейший комп. С компом и программой могу помочь. В принципе если добиться безпроблемного замещения хотя бы 30% максимальной цикловой - то средняя эксплуатационная величина будет в районе 50% на 50% по трассе. На ХХ и при максимальной нагрузке конечно намного меньше.

Я заинтересовался газом в поисках метода избавления от дыма при сильной нагрузке. Я переделал топливную и у меня сейчас на Сюрфе с АКПП средний расход в гористом городе стал около 10 литров зимой. Машина прёт очень неплохо даже на 33МТ, но на низких оборотах начинает дымить при сильном педалировании. Хотел ставить турбину с изменяемой геометрией, но зацепился за газ.
Хочешь сделать что-то хорошо? Сделай это сам!
Zhornic
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 11 май 2016, 15:21

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0