Меня зовут Александр.
Поздний момент впрыска солярки от детонации газа не избавит. В нашем случае детонация - это не бензиновая детонация, которая начинается всё одно с искры и заключается в очень большой скорости сгорания. В нашем случае детонация ещё хуже - она вызывается самовоспламенением газо-воздушной смеси, которое происходит очень рано, даже ДО начала подачи солярки. И скорее всего сгорает эта смесь также взрывообразно, как и на бензинке. Хоть и пишут что газ в дизеле сам воспламениться не может. Скорее всего даже концентрация газа при этом далека от стехиометрии. Но больше газа уже в вихрекамерник не подать - газа можно херячить только столько, сколько влезает до появления признаков детонации, чтобы не допустить самовоспламенения.
Но как я уже и писал - можно немного выкрутиться с помощью прецизионной системы управления подачей. Если на всех режимах газ подавать чуть ниже детонационного порога, то в итоге им получится замещать довольно внушительное количество солярки. Просто если процент замещения будет меньше 25% - нет никакого экономического смысла этим морочаться. Для чуть лучшего разгона проще и дешевле турбину нормальную поставить.
Именно потому я ПОКА не покупаю газовое оборудование. Не люблю заниматься мартышкиным трудом.
ЧТО и КАК нужно сделать для нормального газодизеля я уже представляю. Может получится довольно неплохой и главное экономичный агрегат. Я ориентируюсь на расход в 7 литров в денежном эквиваленте. При мощности и на низах на уровне казета.
Но мне для старта нужна как раз ПРАКТИЧЕСКАЯ цифра. Нужно понять реальный ПРАКТИЧЕСКИЙ процент замещения соляры на 2лте.
То, что ты намеряешь со своим краном при елозании по городу - будет довольно далеко от истины. Хотя и это тоже ценная инфа будет полюбому. Но для нормального эксперимента нужно израсходовать довольно значительное количество газа(3-10литров) в устоявшемся режиме(например по трассе) на грани детонации при 2500 оборотах. Желательно и расход солярки замерить, но главное - понять на сколько км хватит этого количества газа. Если на сто км удастся запихать литра 4 - это будет просто замечательно. Меньше 2 - можно забыть про эту идею всем владельцам вихрекамерников.
Нужно будет отвязать твой газовый кран и организовать нечто вроде второй педали газа. Можно ручной. Не важно.
Выходим на крейсерский режим на трассе и краном добавляем газа пока двиг не зазвенит. Убавляем подачу газа процентов на 20 до полного исчезновения детонации. И едем так до опустошения мерной газовой ёмкости.
Сейчас у тебя детонация скорее всего начинает проявляться на оборотах в районе 2000. До того как турбина начинает качать нормально. Потому у тебя винт жадности настроен на эту точку. Так? Это значит что с ростом оборотов и давления турбины можно подачу газа практически удвоить. Но вот проверить это некому.
Я понимаю прекрасно, что и ты такого эксперимента проводить не будешь. Слишком морочно. Потому если опубликуешь хотя бы свои замеры по расходу газа в разных режимах движения - тоже будет очень здорово. Только поподробнее распиши. Плиз.
Если интересно - почитай это:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=150412Ничего другого по вихрекамерникам на газу я не нашёл.