Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение wf50 » 24 сен 2014, 21:33

Ребят подскажите. двиг 4д56т. после капиталки на горячую двиг троит и пару раз глох на ходу. в процессе ремонта убрал прокладку на клапане егр. Может изза этого двиг хуже работать?
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение mr.maks » 25 сен 2014, 13:50

wf50 писал(а):убрал прокладку на клапане егр

имеешь ввиду заглушку?
может, если клапан подвисший.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение wf50 » 25 сен 2014, 17:13

Mr.Maks писал(а):
wf50 писал(а):убрал прокладку на клапане егр

имеешь ввиду заглушку?
может, если клапан подвисший.

Да, заглушку.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение адам козлевич » 26 сен 2014, 00:55

У меня вообще ехать перестал, снял шланчик с егр , заглушил болтиком -стал ездить нормуль :good: спрашивал у ребят в "цетане"-сказали такое часто случается. Да я подробно все симптомы описывал недавно в ветке"паджеро дизель" :-)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Втыкай заглушку "в зад" :bye:
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение wf50 » 26 сен 2014, 07:53

адам козлевич писал(а):У меня вообще ехать перестал, снял шланчик с егр , заглушил болтиком -стал ездить нормуль :good: спрашивал у ребят в "цетане"-сказали такое часто случается. Да я подробно все симптомы описывал недавно в ветке"паджеро дизель" :-)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Втыкай заглушку "в зад" :bye:

Поподробнее можно где глушить надо? Шланчик который с турбины на клапан идет? И как понимаю между клапаном и воздушным коллектором ставить заглушку из паранита?.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение адам козлевич » 26 сен 2014, 10:57

Я сейчас далеко от машины , в Дубаи, посмотреть не могу :( ,извини ,но насколько я помню этот шланчик идет не на турбину.я пока заглушку на коллектор не ставил (без шланчика клапан просто не работает). Но думаю если тупо поставить заглушку на коллектор, то не надо никакие шланчики трогать.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Не ,не из паранита, лучше железную с паранитом тонким.
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение АНДР78 » 04 ноя 2014, 23:58

У меня клапан электрический, сунулся я его глушить- а там уже прокладка стоит, кто- то до меня постарался. Причём постарался "не очень"- плохо закрутили коллектор, прокладку рваную поставили и.т.д. Я снял клапан, промыл бензином, почистил зубной щёткой, поставил без заглушек. В итоге- машина поехала резвее, звук стал тише и аппетит уменьшился. Вот так....
АНДР78
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 05:37

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение IgnatOff » 07 мар 2015, 23:44

Доброго времени суток! нужна Ваша помощь!!! Снял клапан ЕГР+впускной коллектор(со всеми вытекающими, т.е. вытаскивал форсунки, отстыковывал все фишки). после установки все как было не заводится авто. при попытке запуска двигателя не происходит индикация топлива в баке и температура двигателя, так же начинает мигать что включен меж осевой дифер. а задний привод на котором стоит не горит! что может быть, в чем дело! до сервиса не доеду....не заведу( у меня Р3(рестайлинг) 2005 г.,
IgnatOff
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 23:33

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение -антон- » 29 янв 2016, 16:37

Всем привет!вопрос такого плана!все про тот же EGR .фото все крякнулись и ни одной фото не вижу.у меня П-3,GDI,3.5,подскажите где и как заглушить EGR,если можно то с фото.просто кто пишет ставить просто прокладку перед коллектором,кто то где то еще глушит,какой то шарик в шланг вставляет.опишите кто делал на GDI,3.5,и где он вообще расположен?кто то пишет что кланов EGR 2 шт.на моей движке и что глушить оба надо?
Народ вот еще пишет так что:"глушите смело (я заглушил после "холодильника").... не советую ставить прокладку под сам клапан ЕГР на ВК...получите жесткий дизель и небольшой перегрев...(проверено опытным путем)"-где это после холодильника?и есть ли на моей движке GDI,3.5 -этот холодильник?всем кто чем подскажет спасибо!
MMC Pajero, 2003 г.,6G74,3500с, 220л.с., Super Exсeed, АКПП,лифт небольшой.
Аватар пользователя
-антон-
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:37
Откуда: г.Уссурийск

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение -антон- » 30 янв 2016, 19:04

кто-то еще ставит шарик в вакумный шланчик.подскажите где это все есть на движке GDI,3.5.
MMC Pajero, 2003 г.,6G74,3500с, 220л.с., Super Exсeed, АКПП,лифт небольшой.
Аватар пользователя
-антон-
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:37
Откуда: г.Уссурийск

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0