Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение mr.maks » 15 ноя 2013, 23:47

Rulezz.84 писал(а):Подскажите в чем проблема ?

не мешай машине работать, все в норме, это дизель! ;)
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Evgen24rus » 20 ноя 2013, 14:51

Клапанная крышка в ней есть две сетки типа фильтр который не пропускает пары масла от картерных газов, как правило они забиваються после 100т пробега,
следовательно пары масла попадают в патрубок в турбину в кулер и воздух уже не такой
Дизель дымит из за не хватки воздуха! при резком нажатии на педаль топливо поступает в нужном количестве, а вот турбина не успевает раскрутиться так как она раскручивает нужное давление с 2000-2500 !
Есть варианты
Замена турбина на шариково подшипниковую
Либо к родной в помощь ставим компрессор тогда будет с низов, а потом подхват турбы
Либо но это сложно внидрить в интеркулер трв форсунку связонную с кондёром для улучшения охлаждения воздуха так как дизелёк дымит только летом ,а зимой воздух и так холодный)

Если оно вам надо! ездите да дымите чёрным дымом покажите что у вас дизель)))
Evgen24rus

 

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение PIKE » 20 ноя 2013, 15:02

вообще 3года не дымка ... :P
кто не знает вкус похмелья, тот не знает вкус воды...
Изображение
Аватар пользователя
PIKE
Тысячник
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:19
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Evgen24rus » 21 ноя 2013, 12:01

При резком нажатии на педаль газа , не одна турбина на втулках не сможет накрутить воздуха в нужном объёме ! если конечно не стоит чарджер)))
Evgen24rus

 

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Rulezz.84 » 27 ноя 2013, 19:45

Парни, вопрос! Поставил на сапун масло уловитель, масло давить из под клапанной крышки стало. Почему так ?
MMC Pajero2 V46 4M40 EFI
Rulezz.84
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:13

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение SAM » 27 ноя 2013, 21:53

Rulezz.84 писал(а):Парни, вопрос! Поставил на сапун масло уловитель, масло давить из под клапанной крышки стало. Почему так ?

Прокладка устала. :rok:
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Rulezz.84 » 27 ноя 2013, 22:02

Прокладку летом менял. Мож что другое ? Поставил сегодня проехал немного и начало давить.
MMC Pajero2 V46 4M40 EFI
Rulezz.84
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:13

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение SAM » 27 ноя 2013, 22:34

Rulezz.84 писал(а):Прокладку летом менял. Мож что другое ? Поставил сегодня проехал немного и начало давить.

Маслоуловитель не тот. Создается давление картерных газов в ДВСе, чего не должно происходить на то и сапун. Я не сталкивался с маслоотделителями еще, но все же на сколько он тормозит выход газов-какого его сопротивление свободного выхода газов.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Rulezz.84 » 28 ноя 2013, 10:49

Сегодня сниму и сделаю как было. Не буду экспирементировать!
MMC Pajero2 V46 4M40 EFI
Rulezz.84
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:13

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Green Goblin » 03 авг 2014, 05:33

уже с весны езжу с убитым ЕГР(Т.Е. ЗАГЛУШЕННЫМ)...ни разу не пожалел об этом....реально ДВС прет с "низов" как бешенный... расход упал (не намного, но есть) прыти прибавилось!!!
так что глушите смело (я заглушил после "холодильника").... не советую ставить прокладку под сам клапан ЕГР на ВК...получите жесткий дизель и небольшой перегрев...(проверено опытным путем)
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0