Парни, а вы знаете как плохо вашим клапанам, поршням, мотор.маслу, от ЕГР??? как много каки
во впускном коллекторе и каналах головки блока??? можете почитать темку, к чему привёл ЕГР на нашей соплярке
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6/4m41-t7380.html.
Вроде как складывается мнение, что я его уничтожил сам (возможно) НО!!! у меня 1059 Пыжик, сошедший с конвейера. Сколько на нём накатано км??? неизвестно. На момент приобретения 2010 году пробег по спидометру был 92т. км, а в гарантийном талоне на "Гидроник" в 2006г. 94т. км. Элементарная арифметика: и того за 4 года автомобиль проехал -2 тысячи км!!! ---2т. км ?????? О КАК!!!!!! А сколько он прошел в Пакимонии и вовсе загадка. По моим прикидкам мотору минимум 200 - 250, а то и 300 т. км. а по факту....... А Х.З... не то, чтоб я консерватор, и не стараюсь рости над собой в плане улучшения уровня и качества жизни, ну хотя бы на примере смены машины на более новую. Просто не вижу альтернаты. П4-ые не нравятся визуально, а 5-го поколения пока нет. Я к тому, что и ваши моторы подойдут к такому рубежу.
Это всего лишь моё мнение, мой выбор, основанный на моём личном опыте
. Вам решать глушить или не глушить….
P.S. А по существу:
взято на Бигофоруме: Статья из Википедии, EGR для дизелей.
By feeding the lower oxygen exhaust gas into the intake, diesel EGR systems lower combustion temperature, reducing emissions of NOx. This makes combustion less efficient, compromising economy and power. Diesel EGR also increases soot production, though this was mitigated in the US by the simultaneous introduction of diesel particulate filters.[6] EGR systems can also add abrasive contaminants and increase engine oil acidity, which in turn can reduce engine longevity
Перевод:
В следствии подачи выхлопных газов с пониженным содержанием кислорода во всасывание, дизельные ЕГР уменьшая температуру сгорания снижают выброс NOx. Это делает сгорание менее эффективным, является компромиссным для экономии и мощности. Дизельные ЕГР также увеличивают саже-образование, хотя это было смягчено в США одновременной установкой специальных фильтров. ЕГР также добавляет абразив и увеличивает окисление масла, что может уменьшить срок службы дизеля...
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.